Торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
 
 
 
 
 
 
  Справочник
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Справочник :: Нагрузка будет серьёзной

    Справочник

    Нагрузка будет серьёзной


    ОАО «РЖД» предъявляет большой спрос на подвижной состав, удовлетворение которого потребует быстрого роста выпуска продукции предприятиями ЗАО «Трансмашхолдинг».

    – Владимир Викторович, какое место занимает Новочеркасский электровозостроительный завод в «Трансмашхолдинге»?

    – Это один из важнейших наших активов. Несмотря на то что завод пережил непростые времена, он по-прежнему является крупным научным и производственным комплексом, который способен решать все задачи в сфере создания и производства современных локомотивов.

    В последние годы здесь освоено серийное производство магистральных грузовых электровозов переменного тока семейства «Ермак», модернизированных пассажирских электровозов переменного тока ЭП1М и ЭП1П. Всё готово к тому, чтобы спустя много лет возобновить производство магистральных грузовых электровозов постоянного тока – на заводе создан и заканчивает процедуру сертификации локомотив 2ЭС4К («Дончак»).

    – Руководители «Трансмашхолдинга» часто говорят о том, что в компании произойдёт комплексная реорганизация, которая позволит освоить новые виды продукции и повысить производительность труда. Какие именно изменения будут происходить в холдинге и, в частности, на НЭВЗе?

    – Речь идёт о том, что нам предстоит перейти к принципиально новому для России технологическому укладу, в основе которого лежит принцип производства ключевых компонентов подвижного состава, из которых проходит окончательная сборка подвижного состава. Именно так работают крупнейшие компании за рубежом. Кроме того, такой принцип позволит создать в стране рынок производителей комплектующих, что положительно скажется на развитии малого и среднего бизнеса. Опыт показывает, что новые принципы организации производства позволяют повысить производительность труда, снизить материалоёмкость и энергоёмкость производства. В итоге реализуемые мероприятия должны привести к снижению себестоимости продукции, обеспечив стабильно высокое качество выходящих из ворот предприятий локомотивов и вагонов. При этом на НЭВЗ и другие крупнейшие заводы «Трансмашхолдинга» в этой работе падает очень серьёзная нагрузка.

    – Над какими образцами новой продукции «Трансмашхолдинг» работает сейчас?

    – ОАО «РЖД» и другие заказчики постоянно повышают требования к технике. С задачей по реорганизации производства связана задача перехода к производству железнодорожной техники нового поколения, обладающей преимуществами по сравнению с продукцией, которая уже выпускается. В холдинге идёт активная работа над созданием базовых платформ для основных видов подвижного состава. В 2009 году мы ожидаем появления первого двухсистемного пассажирского электровоза нового поколения, на основе которого затем будет создано семейство тепловозов и электровозов, работающих на постоянном и переменном токе. И главная роль принадлежит НЭВЗу – именно здесь появятся первые опытные образцы новых локомотивов.
    Переход к созданию техники по принципу базовой платформы позволит сделать процесс разработки гибким: имея набор стандартизированных блоков и узлов, мы сможем комбинировать их и в короткие сроки предлагать образцы, наилучшим образом соответствующие требованиям эксплуатантов.

    – «Трансмашхолдинг» заявил о начале нескольких совместных проектов с зарубежными производителями. Насколько велика их роль в работе над новыми проектами холдинга?

    – За последний год компания запустила три новых проекта в сфере разработки подвижного состава, которые реализуются совместно с канадской компанией Bombardier. Уже несколько лет в Москве работает СП с Siemens, которое занимается тематикой преобразователей собственных нужд.
    Соглашение о создании двух СП с Bombardier по разработке и производству тягового оборудования для электровозов было подписано в 2007 году. Несколько недель назад мы достигли с этой компанией договорённости, по которой будет создан совместный инжиниринговый центр по разработке локомотивов. Большая роль в том, насколько станет успешной работа в рамках этих проектов, будет принадлежать НЭВЗу, именно на этом предприятии прежде всего сосредоточены основные кадровые ресурсы – люди, обладающие наибольшей компетенцией. Мы рассчитываем, что с помощью иностранных партнёров нам удастся внедрить на отечественной технологической и производственной базе самое лучшее из того, что создано в последние десятилетия в мире, обеспечить российские железные дороги лучшими в мире локомотивами и укрепить свои позиции на мировом рынке.

    » Вернуться в раздел "Справочник"

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2019 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru