Торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
 
 
 
 
 
 
  Справочник
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Справочник :: 750 вакансий Nissan - Автоконцерн ищет сотрудников для российского завода

    Справочник

    750 вакансий Nissan - Автоконцерн ищет сотрудников для российского завода


    Nissan набирает сотрудников на свой петербургский завод. В отличие от Toyota, которая ведет отбор самостоятельно, Nissan обратился за помощью к рекрутерам. Недостатка в претендентах не будет, считают эксперты.
    Nissan заложил свой петербургский завод стоимостью $200 млн 8 июля этого года. В начале 2009 г. предприятие начнет выпускать седан Teana и внедорожник X-Trail. На предприятии мощностью 50 000 автомобилей будет работать около 750 человек.Nissan уже начал активный поиск кадров для своего петербургского завода, рассказали “Ведомостям” в пресс-службе Nissan Manufacturing Rus. Для найма рабочих и менеджмента среднего звена компания пригласила агентства Kelly Services, Pai Personnel, EMG-Professional и “Версус сервис”, сообщил представитель пресс-службы.В петербургском офисе компании уже работают около 20 менеджеров, в основном иностранные топ-менеджеры и сотрудники, напрямую не связанные с производством, — юристы, финансисты и HR-специалисты. Теперь компания собирает стартовую команду из инженеров, производственных менеджеров и рабочих, которые пройдут обучение в недавно открытом учебном центре в Москве, а также на заводах корпорации, говорит представитель компании. Стартовая команда завода будет состоять примерно из 100 человек, обучение начнется осенью, говорит один из рекрутеров, работающих с Nissan. Остальных концерн примет на работу в начале следующего года, рассказывает рекрутер.“Версус сервис” подбирает для Nissan начальников участков логистики, производства и качества, рассказал сотрудник агентства, попросивший не называть его имени в печати. По его словам, на эти позиции Nissan необходимо около десятка человек.Остальные агентства ищут сотрудников более чем на 50 позиций, от рабочего до начальника цеха, а в первую очередь тех, кто связан с конвейером, говорит исполнительный директор петербургского офиса EMG-Professional Татьяна Мартюшева. Nissan предлагает рабочим и средним производственным менеджерам зарплату в $1000-2000, сообщили двое рекрутеров, работающих с компанией. В пресс-службе автоконцерна это не комментируют.В Pai Personnel и Kelly Services отказались от официальных комментариев.В отличие от Nissan, который только начал поиск сотрудников, рекрутинговая кампания Toyota идет полным ходом, рассказал вице-президент Toyota Motor Manufacturing Russia Ичиро Чиба. По его словам, кампания стартовала в марте и продлится до сентября. В прошлом году Toyota наняла стартовую команду из 150 человек, на оставшиеся 450 мест компания, проводящая поиск сотрудников самостоятельно, получила около 20 000 резюме, говорит Чиба.Такого количества желающих работать на заводе Nissan не будет, считает петербургский рекрутер, сотрудничающий с этой компанией. В отличие от Toyota, которая проводила широкомасштабную рекламу набора сотрудников в бесплатных газетах, метро и даже в подъездах домов, Nissan обратился к рекрутинговым агентствам и выбирает персонал более прицельно, говорит он. Работу на Nissan рекламирует только “Версус сервис”, объявления размещаются в метрополитене. Остальные рекрутеры набирают персонал, не используя в рекламе названия автоконцерна.Мартюшева из EMG-Professional говорит, что за последние два месяца ее компания приняла несколько сотен резюме от потенциальных кандидатов.Тем не менее Nissan будет из кого выбрать, полагает руководитель отдела маркетинга компании “Аванта” Татьяна Гринь. Она считает, что и Nissan, и Toyota привлекают кандидатов в первую очередь своими брендами. Потенциальные работники считают, что работать на таких предприятиях престижно. Кроме того, проект на стадии запуска, как правило, более привлекателен для кандидатов, говорит Гринь. Иностранные производственные компании, выходящие на российский рынок, предпочитают из экономии предлагать невысокую зарплату своим местным работникам, полагает директор петербургского офиса “Анкора” Анна Силина. Сначала они привлекают своей маркой, а потом постепенно повышают зарплаты, рассказывает она. Это послужит стимулом для сотрудников, поскольку вслед в регион уже идут другие автопроизводители, которым тоже будут нужны работники, считает Силина.ДЫШАТ В СПИНУВслед за Toyota и Nissan свои производства должны открыть в Петербурге General Motors и Suzuki. GM собирается к 2009 г. запустить в Шушарах завод мощностью 70 000 автомобилей за $300 млн. Для него понадобится около 700 работников, сообщили в пресс-службе GM CIS. Вслед за американцами свое предприятие мощностью 30 000 автомобилей в конце 2009 г. собирается открыть Suzuki. По данным петербургской администрации, на нем будет работать 500 человек. В начале июля о планах по увеличению к 2009 г. мощностей своего предприятия во Всеволожске заявил Ford. Предприятию, на котором занято около 2000 человек, понадобится, по словам вице-президента Ford of Europe Джима Титро, “несколько сотен новых работников”.

    » Вернуться в раздел "Справочник"

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2019 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru