Торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
 
 
 
 
 
 
  Справочник
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Справочник :: Евронеготовность

    Справочник

    Евронеготовность


    Евронеготовность
    Автопроизводители не успевают подготовиться к введению Евро-3Хотя экологический стандарт Евро-3 вводится в России уже с 1 января 2008 го­да, к нему будут готовы не все производители и импортеры автомобилей. Оборудование, необходимое для проведения всех испытаний на Евро-3, будет установлено в России только к концу года, и не все успеют пройти сертификацию. Прежде всего эта проблема коснется отечественных и китайских легковых автомобилей. Ужесточение требований к выхлопам автомобилей введено тех­ническим регламентом, вступившим в силу в апреле 2006 го­да. Согласно документу, сегодня все импортируемые в Россию или производимые в стране автомобили должны соответствовать стандарту Евро-2, а с 1 января 2008 года — уже Евро-3. Проблема соответствия и сертификации затронет прежде всего отечественных и китайских производителей. Американские, японские и европейские успели уже пройти сертификационные испытания в соответствии с даже более жесткими стандартами, принятыми на Западе. По мнению одного из участников рынка, не все китайские импортеры и отечественные производители успеют пройти сертификацию на Евро-3 до нового года. Единственной площадкой, где проводится сертификация, является Дмитровский полигон. Но там до сих пор не установлено необходимое оборудование, а для испытаний одной модели нужно как минимум десять дней, утверждает собеседник РБК daily. По словам заведующего отделением экологии ТС НИЦИАМТ (Научно-ислледовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники, Дмитровский полигон) Марка Вайсблюма, полигон может проводить пять из шести необходимых испытаний. «На полигоне нет холодильной камеры, чтобы замерять уровень выбросов при минусовой температуре, но мы ее установим до января», — поясняет он. По словам главного специалиста управления по техническому регулированию и стандартизации Ростехрегулирования Сергея Рубцова, сегодня НИЦИАМТ может провести сертификацию только дизельных двигателей Евро-3. Впрочем, по словам г-на Рубцова, импортеры и отечественные производители могут пройти сертификацию в странах — членах Женевского соглашения, например во Франции, Германии или Италии. По его словам, ГАЗ уже сертифицировал таким образом один из своих двигателей в Австрии. А китайские импортеры нашли другой выход из ситуации: они вывозят в Китай специалистов, ответственных за сертификацию, для проведения тестов. В разговоре с РБК daily руководитель отдела общественных связей «ИРИТО» (импортер китайских Great Wall, BYD, Hafei и др.) Анд­рей Матвеев уверил, что «ИРИТО» завершит все испытания и процедуры до 1 января. Отечественные производители — «Северсталь-авто», ГАЗ и АвтоВАЗ — в один голос утверждают, что готовы к ужесточению требований. Впрочем, по информации одного из участников рынка, АвтоВАЗ выступает за отсрочку введения Евро-3. Официальный представитель завода ни подтвердил, ни опроверг эту информацию. «Уже при введении Евро-2 для отечественных производителей было сделано послабление: хотя техрегламент вступил в силу 22 апреля, они перешли на Евро-2 только с 1 июля 2006 года», — сказал РБК daily другой участник рынка. По словам исполнительного директора Объединения автопроизводителей России (ОАР) Игоря Коровкина, введение стандарта несколько преждевременно. «У нас нет техрегламента Евро-3 для топлива, и двигатель, работающий на топливе с высоким содержанием серы, довольно быстро перестанет удовлетворять требованиям по выбросам», — считает г-н Коровкин. Как сообщили РБК daily в Минпромэнерго, технический регламент для топлива Евро-3 вступит в действие только с 1 января 2009 года, и временной промежуток в один год был заложен специально, чтобы стимулировать спрос на топливо. Впрочем, один участник рынка серьезно выиграет от введения стандарта. По словам гендиректора консалтингового агентства «Автоконсалт» Виктора Новоченко, для адаптации дизельных двигателей к Евро-3 необходима установка системы Common Rail, мировым лидером в производстве которой является Bosch. Впрочем, получить комментарии об ожидаемом приросте заказов в Bosch не удалось.ЮЛИЯ КАРУЛИНА

    » Вернуться в раздел "Справочник"

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2019 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru