Торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
 
 
 
 
 
 
  Справочник
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Справочник :: "У нас долгосрочные интересы в России"

    Справочник

    "У нас долгосрочные интересы в России"


    «У нас долгосрочные интересы в России»
    Интервью с управляющим директором Bombardier Transportation В. ТёлзнеромПланы по масштабной модернизации отечественной тран­cпортной инфраструктуры делают российский рынок чрезвычайно привлекательным для крупнейших мировых производителей железнодорожной техники. Впрочем, обосноваться здесь удалось пока немногим, и одной из таких компаний является Bombardier Transporta­tion. О планах и перспективах ра­боты Bombardier Transpor­tation в России корреспонденту РБК daily ЕВГЕНИИ ГАВРИЛЮК рассказал управляющий директор компании ВОЛЬФГАНГ ТЁЛЗНЕР. — Как давно ваша компания работает на российском рынке? — Отношения Bombardier Trans­portation с Россией начались более 50 лет назад и были связаны с немецким предприятием Deutsche Waggonbau AG (DWA), которое Bombardier приобрела в конце 90-х годов прошлого века. Каждый второй пассажирский вагон на железных дорогах Советского Союза и позднее России был произведен Deutsche Waggonbau. Кроме того, около десяти лет назад поставку комплектующих для электровозов на железные дороги России начала компания Adtranz, которая сейчас также является частью Bombardier. Более десяти лет в Москве работает и совместное предприятие Bombardier с ОАО «Российские железные дороги» по системам сигнализации и управления движением. И, наконец, в конце мая Bombardier и ЗАО «Трансмашхолдинг» подписали соглашения о создании в России СП по выпуску тяговых преобразователей. Кроме того, Bombardier является акционером Октябрьского электровагоноремонтного завода, расположенного в Санкт-Петербурге. — Насколько важен для компании российский рынок? — Российский рынок становится все более интересным для нас. По самым консервативным оценкам, до 2015 года потребности РЖД составят примерно 7,5 тыс. электровозов. Кроме того, в России сейчас развивается скорост­ное и высокоскоростное движение, пригородное сообщение, модернизируется метрополитен, трамвайная сеть. В общей сложности этот рынок оценивается примерно в 4—4,5 млрд долл. Следует отметить, что российский рынок имеет очень серьезный отложенный спрос. В течение многих лет закупка подвижного состава фактически не производилась, поэтому большая часть железнодорожной техники сегодня требует замены. Причем эту замену нужно производить на совершенно новые технологии. Чтобы закупаемый подвижной состав был на поколение-два выше того, что сейчас используется. — Каковы дальнейшие планы Bombardier по работе в России? Какие именно сферы производства интересны компании? — Ядро дальнейшего развития нашей деятельности в России — это два совместных предприятия, созданных недавно с «Трансмаш­холдингом». Пока мы концентрируемся только на производстве тягового оборудования. Но это не означает, что со временем мы не перейдем на какие-то другие виды комплектующих и оборудования для подвижного состава. Мы считаем, что рано или поздно наличие предприятий в России станет нашим огромным преимуществом. Эти предприятия могут войти в глобальную сеть Bombardier, для того чтобы отдавать в аутсорсинг какие-то виды работ. — В этой связи рассматривает ли компания возможность работы на рынках стран СНГ? — В Москве работает совместное предприятие ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)», специа­лизирующееся на системах сигнализации, централизации и блокировки. На примере этого предприятия мы не только планируем развивать производство в России, но и рассматриваем возможность выхода с этой продукцией на рынки других регионов, в частности стран СНГ. По заключенным контрактам свыше 50 железно­дорожных станций в России были оснащены микропроцессорной системой сигнализации. Недавно мы выиграли тендер в Узбекистане на оборудование 220-километрового участка новой железнодорожной линии. На этом участке около 20 станций будет оснащено этим оборудованием. — Планирует ли ваша компания создавать какие-то новые совместные предприятия на территории России помимо уже существующих? — Конечно, мы рассматриваем возможность создания других СП. Наш основной партнер, вне сомнений, — «Трансмашхолдинг», но нам интересны и другие возможности развития бизнеса. Мы смотрим на других игроков, на другие сектора промышленности — приватизация российских предприятий открывает новые возможности для частного бизнеса. Мы пришли на российский рынок не для того, чтобы получить только один контракт. У нас долгосрочные интересы в России. — Ведутся ли уже какие-то конкретные переговоры по созданию новых СП? — Пока нет. Но я вижу хорошие перспективы в производстве трамваев. В частности, нам интересен рынок Санкт-Петербурга. Одним из вариантов решения проблемы загруженности дорог в таких городах является организация городских трамвайных систем «под ключ», когда создается не только соответствующая инфраструктура, но и специальный подвижной состав под нее. Такие проекты можно реализовывать на основе государственно-частного партнерства, предполагающего полный ввод системы в эксплуатацию с последующей ее передачей в собственность государства. Очень интересным, на мой взгляд, будет также производство пригородных электричек. — Участвовала ли Bombardier в тендере на поставку скоростных поездов для марш­рута Санкт-Петербург — Хельсинки? — Нет, мы не участвовали в этом тендере. Выбранный РЖД поезд Pendolino, который имеет нужную колею и уже используется в Финляндии, вполне подходит для использования на маршруте Санкт-Петербург — Хельсинки. Но я думаю, это только первый шаг. В дальнейшем РЖД потребуются и те продукты, которые можем предложить мы. Я думаю, что мы тоже сможем освоить этот сегмент и не будем его оставлять без внимания. — Планирует ли компания принять участие в работе над созданием скоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом? — Для нас это очень интересный проект. 95% всех эксплуатируемых в Европе высокоскоростных поездов сделаны с участием нашей компании. В спектре нашей продукции 20 междугородних и высокоскоростных поездов, в которых могут использоваться тяговые головные вагоны семи разных типов. Bombardier участвовала в разработке таких широко известных высокоскоростных поездов, как AVE 102 для Испании, четырех вариантов TGV для Франции, ETR 500 для Италии и семейства ICE для Германии и Нидерландов. Поэтому мы, конечно, заинтересованы в участии в таком проекте. Но так как для работы на этом направлении потребуется всего восемь поездов, компания Siemens будет производить их в Германии. Нам же интересна локализация производства в России. — Какую технику готова предложить компания для реализации этих проектов? — Для линии Москва — Санкт-Петербург мы предложили бы использовать наш поезд Zefiro. Он развивает скорость 350 км/ч и разработан вместе с известной фирмой Zagato, специализирую­щейся на индустриальном дизай­не. У этого поезда прекрасные аэро­динамические характеристики, что положительно скажется как на эксплуатационных показателях, так и на комфортности поездки. Этот поезд идеально подойдет для высокоскоростного движения. Для этой же линии мы можем предложить и другой наш поезд Regina, оптимальный для скоростей до 220 км/ч. Двух- и трехвагонные электропоезда Regina уже пять лет успешно эксплуатируются в условиях северного климата Швеции. Этот поезд установил новые стандарты надежности — 99,8%. А двигатели и технология торможения дают операторам 25% экономии электроэнергии. В 2004 году 40 составов по восемь вагонов в каждом приобрело Министерство железных дорог Китая, первые пять составов поступили в эксплуатацию в феврале 2007 года. — Каковы планы Bombardier по участию в работе Октябрьского электровагоноремонтного завода? — Мы пришли на это предприятие, когда еще были Deutsche Waggonbau. Сейчас, являясь ак­цио­нером этого предприятия, мы наблюдаем за развитием ситуации на производстве. Однако сейчас мы не очень активно работаем как акционер этого предприятия. Мы просто наблюдаем, как развивается ситуация на производстве. — Ранее Bombardier заявляла о намерении участвовать в реконструкции Малой кольцевой железной дороги в Москве. Интересен ли еще компании этот проект? — Данный проект требует, в первую очередь, серьезного технико-экономического обоснования. Мы очень внимательно наблюдаем за тем, что происходит вокруг этого проекта. Но мне представляются более интересными другие московские проекты — например, строительство железнодорожных веток до аэропортов. Bombardier интересен любой из этих проектов. — Не обращалась ли компания со своими предложениями по строительству дорог до аэропортов Москвы к российской стороне? — Мы не делали каких-то формальных предложений. Однако мы вели переговоры с людьми, которые имеют отношение к этим проектам. Сейчас мы находимся в режиме ожидания. Если эти проекты будут реализовываться, мы готовы в них участвовать. Bombardier Inc. — мировой лидер в производстве и предложении инновационных решений в области транспорта, от региональных самолетов и реактивных самолетов бизнес-класса до подвижного состава и оборудования для рельсового транспорта. Доходы Bombardier Inc. в финансовом году, завершившемся 31 января 2007 года, составили 14,8 млрд долл. Подразделение Bombardier Inc., Bombardier Transportation, штаб-квартира которого расположена в Германии, является мировым лидером по производству подвижного состава и предоставлению связанных с ним услуг и проектов. Портфель заказов Bombardier Transportation на 31 января 2007 года составил 27,5 млрд долл.

    » Вернуться в раздел "Справочник"

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2019 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru