Торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
 
 
 
 
 
 
  Справочник
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Справочник :: Россия будет торговать самолетами

    Справочник

    Россия будет торговать самолетами


    Россия будет торговать самолетами

    47-й Международный авиационно-космический салон в Ле-Бурже (Франция) поставил рекорд по числу заключенных контрактов. По данным организаторов салона, всего было подписано контрактов на сумму более чем $100 млрд. Отрадно, что и российские компании были на мероприятии не только зрителями.Эх, прилечу!Из российских приобретений прежде всего обратила на себя внимание сделка «Аэрофлота». 19 июня ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» подписал с корпорацией Airbus контракт на покупку пяти новых самолетов A321.«В настоящее время парк насчитывает 27 самолетов семейства А320, — уточнили в Департаменте общественных связей «Аэрофлота», — а к 2010 году авиакомпания намеревается довести численность самолетов данного типа до 55».А на следующий день опять с Airbus был подписан контракт на приобретение уже 22 самолетов A350. Поставки запланированы на 2014-2017 годы. Суммарная стоимость обоих контрактов оценивается в $4 млрд.Контракт с Airbus на поставку 25 новых самолетов A320 подписала и S7 Airlines (Авиакомпания «Сибирь»). Представителями S7 сделка оценивается в $1,6 млрд. Предполагается, что новые A320 по мере их ввода в эксплуатацию будут заменять Ту-154М на направлениях средней протяженности.«В 2012 году, когда из парка будут выведены все самолеты советского производства, S7 Airlines планирует эксплуатировать не менее 50 воздушных судов данного семейства современных узкофюзеляжных самолетов Airbus, — сообщалось в пресс-релизе российской авиакомпании, — в том числе до 35 самолетов А320, который является флагманом этого семейства».«Этот самолет – лучший выбор для обслуживания большей части маршрутов S7 Airlines. Новые A320 станут надежной основой магистрального флота авиакомпании», — заявил генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Владислав Филев.Наконец, 5 новых самолетов A320 приобрела авиакомпания «Уральские авиалинии» в рамках реализации плана модернизации парка своих среднемагистральных самолетов. Цена сделки по каталожной стоимости составляет $340 млн.«Эта сделка является значительным шагом в нашей программе развития направления пассажирских перевозок, — считает коммерческий директор ОАО «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов. — Благодаря этой сделке, мы сможем постепенно обновить свой парк воздушных судов, что, кстати, является одним из ключевых шагов проводимого в компании ребрендинга. Приобретение А320 повысит общий уровень безопасности авиакомпании и позволит нам существенно сократить расходы на топливо, что значительно удешевит стоимость перелетов для пассажиров».В общем, парк российских авиакомпаний обновляется достаточно ощутимо.Форточка в ЕвропуРоссийское участие в Ле Бурже увенчалось не только приобретениями. Так, 19 июня был подписан контракт между ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и итальянской авиакомпанией «Италии» о твердом заказе на 10 самолетов «Сухой Суперджет-100» и опционе еще на 10 самолетов этого типа. Это первый факт продажи «Суперджет-100» за рубеж. Стоимость контракта на первые 10 самолетов составляет $283 млн.Планируется, что «Суперджет-100/95» заменят в парке итальянской авиакомпании МД-80 и «Дорнье-328 Джет». С этим новым заказом портфель твердых заказов на детище компании ГСС достиг 71 самолета. Производство самолетов должно начаться в следующем году, и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует за 20 лет продать 1200 «Суперджетов».«Самолет «Суперджет-100» получил международное признание в самой требовательной аудитории — среди авиаперевозчиков», — отметил по итогам подписания контракта глава ГСС Виктор Субботин.Параллельно, «Сухой» вместе с «Илом» и Boeing заключили договор на выработку концепции создания среднемагистрального самолета на 70-95 мест. А итальянский концерн «Финмекканика» и входящая в него компания «Аления аэронаутика» подписали с Объединенной авиастроительной корпорацией, холдингом «Сухой» и его дочерним предприятием ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» генеральное соглашение на приобретение 25% плюс одна акция ГСС.В соответствии с соглашением, намечено создание совместного предприятия, которое обеспечит послепродажную поддержку самолетов «Суперджет-100», приобретаемых западными авиакомпаниями, а также маркетинг нового российского регионального самолета на территории Европы.Отметим также 12 заявок на самолеты-амфибии Бе-200, которые поступили в НПК «Иркут». Президент НПК Олег Демченко не исключил, что для эксплуатации этих самолетов будут создаваться региональные кооперационные объединения между странами. И первый такой центр МЧС России предложило создать в Западной Европе.Таким образом, продукция отечественных авиастроителей оказывается вполне востребована не только в странах третьего мира.Присядем перед стартомНе хуже обстояли дела и у Роскосмоса. В авиасалоне приняли участие 11 ведущих российских предприятий ракетно-космической промышленности, и в итоге в этой сфере были заключены 3 контракта, 5 соглашений и подписан один меморандум.«Пожалуй, самый серьезный контракт планируется подписать по российско-европейской программе «Союз» на Куру. Эта программа находится в стадии реализации, – заявлял журналистам на открытии салона глава Роскосмоса Анатолий Перминов.Сказано – сделано. Федеральное космическое агентство и компания «Ариан Эспас» подписали контракт на первые четыре запуска европейских спутников на российской ракете-носителе «Союз-СТ» с космодрома Куру во Французской Гвиане. Первый запуск должен быть осуществлен в 2009 году.«Я хочу поблагодарить всех, кто участвовал в этом проекте, особенно господина Перминова, поскольку его вклад в это непростое дело неоценим. Каждый из нас знает насколько труден был наш путь, но очень важен, потому что мы вместе осваиваем космос на российских «Союзах», — сказал после подписания документа глава Европейского космического агентства (ЕКА) Жав-Ив Ле Галль.Кроме того, с ЕКА были проведены переговоры по вопросам возможного сотрудничества в области использования космического аппарата «Фобос-Грунт» в европейской миссии «Экзомарс», рассмотрены перспективы сотрудничества по лунным программам. Состоялись переговоры с представителями космических агентств Франции и Италии.На авиасалоне было также заключено соглашение с НАСА о совместных научных экспериментах в рамках программы «Лэнд» и «Дан» по проекту изучения орбиты Марса.Правда, к успехам нашей космической промышленности мы в общем-то привыкли. Поэтому прорывы в авиапроме радуют больше.Игорь Чубаха, «Росбалт-Бизнес»

    » Вернуться в раздел "Справочник"

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2019 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru