Торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
 
 
 
 
 
 
  Справочник
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Справочник :: Американский автомобильный гигант отказался от сотрудничества с Renault и Nissan

    Справочник

    Американский автомобильный гигант отказался от сотрудничества с Renault и Nissan


    GM и Renault-Nissan разошлись Франко-японскому концерну меньше всего выгоден трехсторонний альянс В ночь на четверг по московскому времени переговоры между Renault, Nissan и General Motors окончились ничем. Американский автомобильный гигант отказался от сотрудничества с Renault и Nissan, посчитав их предложение невыгодным. Примеру своего американского конкурента, по всей видимости, собирается последовать и Ford, который также ведет переговоры с Renault-Nissan. Впрочем, по некоторым оценкам, отказ от сотрудничества с конкурентами может быть всем компаниям только на руку. General Motors (GM) - крупнейшая североамериканская автомобильная компания, которой принадлежат такие известные бренды, как Chevrolet, Cadillac, Saab, Opel, Hummer и др. Однако в последние годы автомобильный концерн переживает нелегкие времена. Его убытки за 2005 год превысили 10 млрд долл. В результате компания вынуждена проводить полную реструктуризацию своего бизнеса. Японская Nissan, 44,3% акций которой принадлежит французской Renault, в 2005/06 финансовом году продала легковых автомобилей на 3,6 млрд долл. Однако в последнее время компания переживает падение продаж на рынках Азии, Европы и Северной Америки. Причину отказа от дальнейшего сотрудничества три автоконцерна объясняют несоответствием взглядов сторон в понимании термина «успешное сотрудничество». «GM предложила Renault-Nissan выплатить компенсацию в качестве залога будущего альянса и для предупреждения GM от заключения иного союза», - говорится в совместном пресс-релизе компаний. При этом «Renault и Nissan сочли принцип компенсации противоречащим духу любого успешного сотрудничества», отмечается в документе. «Мы решили, что трудности совместной работы трех компаний могут нас замедлить», - прокомментировал ситуацию на пресс-конференции исполнительный директор GM Рик Вагонер. По его словам, союз GM с Renault-Nissan мог только повредить связям американского концерна с остальными автопроизводителями. Единственный, кто в GM мог быть заинтересован в партнерстве с Renault-Nissan - один из четырех крупнейших акционеров компании миллиардер Кирк Керкорян, владеющий 9,9-процентным пакетом GM. «Мы полагаем, что союз с Renault и Nissan мог бы помочь GM сократить свои издержки», - заявили в пресс-службе компании Керкоряна Tracinda Corp. Несостоявшиеся партнеры также не выразили особого разочарования из-за срыва альянса с GM. «Во время переговоров с GM мы не были уполномочены говорить о поиске каких-либо иных партнеров в Северной Америке. Сейчас переговоры закончились, и мы можем отметить, что по-прежнему заинтересованы в союзе с североамериканской компанией», - сказали РБК daily в пресс-службе Renault. Вполне вероятной кандидатурой на место GM мог бы стать Ford. Идея такого «тройственного союза» возникала у Ford еще летом. В самом Ford комментарии на эту тему РБК daily получить не удалось. На прошлой неделе финансовый директор Ford Дон Леклер заявил, что для компании сейчас более важно сосредоточиться на реструктуризации собственного бизнеса. В пресс-службе Renault уклончиво ответили, что на данный момент «компания не вовлечена ни в какие переговорные процессы». Эксперты сомневаются в перспективах благополучного сотрудничества Renault-Nissan с американскими компаниями. Главная причина такого пессимизма - убыточность всех потенциальных членов нового союза. В частности, Renault уступает свои позиции в Западной Европе немецкому концерну Volkswagen. По оценкам консалтинговой группы Automotive Industry Data, продажи Renault снизились на 10%, а рыночная доля французской компании с января по август 2006 года упала на 1%, уступив позиции Volkswagen. У Nissan дела еще хуже: продажи в Западной Европе за первые восемь месяцев снизились на 17,3%. Во многом это объясняется растущей конкуренцией со стороны Toyota, которая активно теснит как американские, так и японские компании (ее продажи выросли с начала года на 25%). «Союз Renault-Nissan с Ford или GM сейчас крайне нежелателен, поскольку эти компании на данный момент переживают падение продаж и серьезные экономические трудности. Все потенциальные члены альянса теряют свою конкурентоспособность. В случае заключения соглашения с убыточным Ford Карлоса Гона (исполнительный директор Renault-Nissan) сможет спасти от полного краха только чудо», - прокомментировал в разговоре с РБК daily управляющий директор Automotive Industry Data Питер Шмидт.

    » Вернуться в раздел "Справочник"

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2019 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru