Торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
 
 
 
 
 
 
  Справочник
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Справочник :: "Русские иномарки" захватят рынки СНГ

    Справочник

    "Русские иномарки" захватят рынки СНГ


    На российском автомобильном рынке появляется все больше иностранных производителей. 29 мая 2006 года Минэкономразвития России подписало соглашения о реализации проектов по созданию автомобильного производства в Российской Федерации с компаниями «Дженерал Моторс» и «Фольксваген АГ» . Оба эти соглашения заключены в рамках Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в части автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки» от 29 марта 2005 г. № 166». Того самого, что открывало дорогу для беспошлинного ввоза автокомпонентов при условии строительства в России автосборочного предприятия, занимающегося полномасштабным производством, а не «отверточной сборкой», с перспективой перехода на выпуск автомобилей со все большей долей компонентов, произведенных в России. Российский рынок автомобилей сейчас на подъеме, и создаваемые производства будут ориентированы на удовлетворение спроса российских потребителей. Но опыт автозаводов в странах Восточной Европы и Латинской Америки показывает, что после насыщения местного рынка продукция начинает экспортироваться в другие страны – при условии соблюдения требований к качеству продукции и прибыльности размещения производства в данной стране. Мексиканские и бразильские «Фольксвагены» разошлись по всему миру. Например, VW Pointer, набирающий популярность у россиян, собирается только в Бразилии (кстати, именно эту модель планируется запустить в массовую серию на заводе в Калужской области). Так что при сохранении нынешних темпов роста благосостояния россиян насыщение нашего рынка наступит через несколько лет. А дальше - авторынки стран СНГ ждут серьезные перемены . В Европе русские «Фольксвагены», «Тойоты» и «GM» не нужны: там есть свои заводы, свои поставщики, своя дилерская сеть. А вот в страны СНГ экспорт «русских иномарок» скорее всего, приобретет массовый характер . Пока что на просторах бывшего СССР с «Автовазом» всерьез соперничают лишь новые «Дэу» узбекской и украинской сборки, да бесчисленное множество подержанных машин, уже видевших и европейские автобаны и российские просторы. Однако Украина, в отличие от России, практически потеряла свой шанс на привлечение в страну автогигантов и развитие собственного автопрома помимо уже существующих автокомплексов. Сказалась близость к Восточной Европе, где в Чехии, Словакии, Венгрии, Польше уже прочно обосновались филиалы крупнейших французских, японских и корейских автоконцернов. В окружении уже строящихся или набирающих мощь сборочных предприятий Украине остается надеяться на размещение площадок китайских производителей , стремящихся вывести свою продукцию на европейские рынки. О других странах СНГ и говорить нечего: если не будет принято решений о сверхблагоприятном инвестиционном режиме, их удел – потребление продукции, произведенной в странах-соседях. После того, как производство иномарок в России наберет полную мощность, недорогие качественные машины не только составят серьезную конкуренцию вазовским и узбекским, но и смогут конкурировать с продвигающейся с востока китайской продукцией. При сохранении относительно благоприятного торгового режима СНГ «русские иномарки» будет иметь на просторах братских республик ощутимое преимущество перед продукцией китайских умельцев или, к примеру, перед французскими машинами иранского производства . Сегодняшние инвестиции в российские заводы – это не просто перенос убыточных или избыточных мощностей в страну «второго мира», но и стремление взять под контроль крупный, переживающий подъем рынок сбыта, опередить распространение на нем конкурентов из других стран . Намерение китайской FAW построить на Украине завод, ориентированный на встречное движение имеет аналогичную природу – создать плацдарм для продвижения не только на рынок СНГ, но и в европейские страны, пока закрытые для китайского автопрома. Размещение в России заводов крупных мировых производителей – одно из действительно серьезных достижений Минэкономразвития, и одна из немногих областей, в которых Россия сумела опередить в развитии соседей по СНГ . Теперь главное – не упустить свой шанс и не спугнуть иностранцев ошибочными или непродуманными действиями, ведь в эпоху глобализации перенос завода из страны в страну – не такое уж долгое дело. По крайней мере, нижегородские автопромышленники это, похоже, уже поняли.

    » Вернуться в раздел "Справочник"

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2019 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru