Торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Iveco вклинится между ГАЗом и Ducato

    Новости

    01-07-2007

    Iveco вклинится между ГАЗом и Ducato

      Итальянский производитель легких коммерческих автомобилей Iveco наконец не только решился на создание производства в России, но даже успел уже найти местного партнера. Им станет скромная нижегородская «Самотлор-НН», специализирующаяся на переоборудовании «Газелей», Ford Transit и Mercedes-Benz под маршрутные такси и медицинские автомобили. Партнеры собираются начать сборку Iveco Daily уже в этом году, а в 2008 годудовести объем производства до 25 тыс. автомобилей. Стоимость проекта оценивается в 50 млн евро, однако, опасаются эксперты, такого объема инвестиций может оказаться недостаточно для организации полноценного производства.

    Iveco, входящая в группу компаний FIAT, и группа «Самотлор-НН» подписали соглашение о намерении создать СП в Нижегородской области, которое будет заниматься производством в России легкого коммерческого автомобиля Daily, говорится в официальном сообщении FIAT. Контрольный пакет 51% в СП будет принадлежать Iveco. Объем инвестиций 50 млн евро партнеры поделят в пропорции 51 на 49%. Произведенные автомобили планируется продавать в России и странах СНГ через дилерскую сеть Iveco и «Самотлор-НН».

    Ожидается, что в «среднесрочной перспективе» объем производства должен достичь 25 тыс. автомобилей в год. По словам представителя Iveco Ирины Рогожиной, в прошлом году в России было продано 314 автомобилей Iveco Daily (в 2005 году — 145). При этом общий объем продаж Iveco на российском рынке составил 1311 единиц в прошлом году (709 годом ранее).

    О переговорах Iveco и «Самотлора-НН» в мае уже заявлял губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. По его словам, производство предполагается разместить в Семеновском районе, на площадях ЗАО НПП «Семар» (входит в группу «Самотлор-НН», занимается производством маршрутных такси, автобусов для сельских районов и спецтранспорта для органов внутренних дел).

    Как сообщил РБК daily заместитель директора по связям с общественностью «Самотлор-НН» Сергей Измайлов, партнеры рассчитывают получить режим промсборки, что позволит снизить цену на автомобиль. По его словам, «Самотлор-НН» производит множество комплектующих, в частности сиденья, обивку потолка, пол, люки и др. «Использование комплектующих нашего производства серьезно увеличивает нашу выгоду от проекта», — сказал он. По словам г-на Измайлова, Daily по грузо­подъемности оказывается как раз между газовскими «Газелью» и «Валдаем». «Российское производство серьезно влияет на цену автомобиля, а в России автомобиль с такими характеристиками не производится. Ford Transit ввозится из Турции, а Mercedes-Benz из Аргентины», — сказал он.

    По словам аналитика Deutsche UFG Елены Сахновой, заявленного объема инвестиций недостаточно для организации полноценного производства, включающего сварку и окраску. «Без этого Iveco не сможет получить освобождение от таможенных пошлин в рамках режима промсборки. И в этом случае выгода от организации производства в России не очень велика», — считает эксперт.

    По словам главы пресс-службы группы ГАЗ Владимира Торина, пока рано говорить о возможной конкуренции «Газели» и Iveco Daily, так как проект пока только заявлен. Тем не менее он добавил, что сегодня объемы продаж Iveco и ГАЗа несопоставимы. «Мы за первый квартал этого года продали 40 тыс. легких коммерческих автомобилей, увеличив продажи на 21% по сравнению с 2006 годом», — сказал он. В «Северсталь-авто», которая планирует собирать в Татарии 75 тыс. легких коммерческих автомобилей Fiat Ducato, от комментариев отказались. Впрочем, по словам Елены Рогожиной, Ducato и Daily различаются по своим характеристикам (полная масса Ducato до 2,8 т, а Daily от 2,8 до 6,5 т) и поэтому ориентированы на различные нужды.

    Источник: РБК daily
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    Nissan привезет фургоны
    Как стало известно РБК daily, Nissan планирует с 2008 года начать в России продажи легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью от 0,5 до 5 т, а также небольших авто...
    Чавесу помогут с ремонтом
    Как стало известно РБК daily, правительство Венесуэлы договорилось с «Рособоронэкспортом» о создании в этой стране сервисного центра, который будет заниматься обслуживани...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2019 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru