торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Универсальный "мини"

    Новости

    22-08-2007

    Универсальный "мини"

      Этим летом подразделение концерна марка Skoda представила у нас на рынке второе поколение модели Fabia. РБК daily познакомилась с этой машиной поближе в ходе проведенного тест-драйва.

    Сказать, что конкуренция в малом классе сегодня обострена — значит не сказать ничего. Поэтому в компании Skoda, видимо, посчитали, что при завоевании клиента эффективно сработает увеличение внутреннего пространства. В итоге Fabia изнутри по величине жизненного пространства напоминает минивэн. По сравнению с предыдущей версией автомобиль вырос до 3992 мм в длину. И этого вполне хватило для того, чтобы, оказавшись внутри, водитель и пассажиры не вспоминали о том, что это класс «мини». В комплексе с регулировками рулевой колонки и сиденья водительское место позволяет с удобством разместиться даже крупногабаритному человеку. Потолок стал также выше — из-за увеличения высоты машины до 1498 мм. Перевозка крупногабаритного груза предполагает трансформацию заднего ряда сидений. Без этого багажное отделение рассчитано на обычную повседневную эксплуатацию.

    Наша Fabia укомплектована 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1,4 л. С этим двигателем машина, как и положено городским автомобильчикам, обеспечивает спокойную и очень экономичную езду. Однако, как выяснилось позже, она способна и проявить характер. Когда темп переключения на более высокую передачу происходит в районе около 3000 оборотов (по тахометру), у машины появляется тяга, существенно повышающая динамику. Здесь, конечно, речь об экономии уже не идет, хотя она все равно останется приемлемой.

    Машина резво передвигается по городским улицам, уверенно маневрируя в городском потоке. При незначительных заносах очень корректно подключается стабилизирующая ESP. Но лишь на песчаной проселочной дороге электроника безоговорочно подтвердила свою вежливую отзывчивость на поперечные смещения задних колес. Кстати, по части ее работы можно провести параллель между Fabia и Roomster. Минивэн прошел тест по этой дисциплине в зимнее время на снежной укатанной дороге. Можно с полной уверенностью заключить, что зимой в подобных условиях Fabia проявит себя не менее достойно. В дополнение стоит отметить очень качественные дисковые тормоза при поддержке ABS.

    На магистральных просторах подвеска автомобиля предсказуемо себя ведет при пересечениях асфальтовой колеи, не вызывая подпрыгиваний кузова. Машина комфортна в управлении на скорости до 130—140 км/ч. Впрочем, все скоростные возможности Fabia можно оценить как некий потенциальный запас. Машина совсем не предрасположена навязывать скоростной режим. К тому же в перечне комплектаций предусмотрен моторчик помощнее, объемом 1,6 л (105 л.с.).

    В действительности же эта машина умеет больше, чем классический городской «мини». Например, в пользу универсальности машины говорит немаленький дорожный просвет, который станет существенным плюсом при зимней эксплуатации. Летом же Fabia безо всяких проблем «ползает» по сельским ухабам, не вызывая повода для беспокойства совершить ненужный контакт с поверхностью разбитой дороги.

    Конечно, стоит упомянуть и о цене. Стоимость протестированного нами автомобиля с двигателем 1,4 V16 (86 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» начинается от 13 990 долл. Прямыми конкурентами модели являются пятидверные хэтчбеки с механической коробкой передач: Hyundai Getz (1,4 л) от 12 718 долл, Citroen C3 (1,4 л) от 14 729 долл, Ford Fiesta (1,4 л) от 13 381 долл, Peugeot 206 (1,4) от 14 118 долл, Volkswagen Polo (1,4) от 14 075 долл., Nissan Note (1,4) от 16 046 долл., Honda Jazz (1,4 л) от 17 800 долл. и Mitsubishi Colt (1,3 л) от 15 790 долл. При этом самый недорогой из них — Getz — имеет значительно меньший объем внутреннего пространства. Так что у Skoda сегодня достаточно аргументов рассчитывать на успех.

    Источник: РБК daily
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    “Рособоронэкспорт” ставит на своих - Чемезов-младший вошел в совет директоров “АвтоВАЗэнерго”
    Руководству “Рособоронэкспорта” нравится, чтобы его активами управляли близкие ему люди. Московское представительство “АвтоВАЗа” почти год возглавлял брат президента груп...
    Новые мини-экскаваторы Komatsu уже в России!
    Новые модели мини экскаваторов Komatsu от 3,6 до 6,3 тонн будут поставляться и в Россию. В этом году Komatsu СНГ начала поставку новых мини-экскаваторов из Японии и Китая...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru