торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Небесный дисконт - “Аэрофлот” получит иномарки со скидкой

    Новости

    21-08-2007

    Небесный дисконт - “Аэрофлот” получит иномарки со скидкой

      “Аэрофлоту” удалось добиться от Аirbus и Boeing неплохих скидок. за 44 самолета российская компания заплатит $5,81 млрд — при их каталожной стоимости в $7 млрд. “Аэрофлот” не напрасно два года торговался, довольны эксперты. Но и лайнеры он из-за этого получит позднее.

    “Аэрофлот” — крупнейшая авиакомпания России: вместе с “дочками” в 2006 г. перевезла 8,75 млн пассажиров. Парк на конец 2006 г. — 124 пассажирских самолета, из них 41 Boeing и Airbus. Выручка по МСФО в 2006 г. — $2,983 млрд, чистая прибыль — $258,1 млн. У государства 51,2% акций “Аэрофлота”, около 30% — у Национальной резервной корпорации. Капитализация на ММВБ 17 августа — 76,6 млрд руб.

    “Аэрофлот” заплатит за 22 дальнемагистральных самолета A-350 XWB $2,904 млрд, а за 22 B-787 Dreamliner — $2,906 млрд, сообщил в пятницу “Интерфакс” со ссылкой на материалы к внеочередному собранию акционеров “Аэрофлота”, которое пройдет 4 сентября. Официально компания раскрыла на своем сайте лишь повестку этого собрания — две крупные сделки с Airbus и Boeing по покупке 22 лайнеров у каждой. Но топ-менеджер “Аэрофлота” подтвердил “Ведомостям” сумму контрактов.

    Перевозчик подписал их нынешним летом — с разницей в месяц. До этого “Аэрофлот” почти два года решал, чьи самолеты покупать. После заключения сделок была названа лишь каталожная стоимость: 22 A-350 XWB — более $3,5 млрд, 22 B-787 Dreamliner — $3,5 млрд.

    Представители головных офисов Аirbus и Boeing отказались назвать “Ведомостям” скидки, которые были предложены “Аэрофлоту”, сославшись на коммерческую тайну.

    Скидки варьируются от 15% до 20%, сообщил “Ведомостям” источник, близкий к “Аэрофлоту”. По его словам, другие авиакомпании, в частности Air France и Lufthansa, получают меньший дисконт. В сумму контрактов ($5,81 млрд) кроме стоимости самолетов входит обслуживание депозитов, банковских гарантий и проч., пояснил собеседник “Ведомостей”. При этом таможенные пошлины и НДС, которые составляют почти 40% цены лайнера, в них не учитываются.

    По контракту с Boeing “Аэрофлот” может купить как B-787-8 (вместимость — 248 мест), так и B-787-9 (290 мест). Контракт с Airbus предусматривает возможность конвертации A-350-800XWB (270 мест) в A-350-900XWB (314 мест), отмечает “Интерфакс”. Все суда оформлены в финансовый лизинг. При заключении сделок “Аэрофлот” заплатил 1% от суммы контрактов, т. е. $58 млн, уточнил один из топ-менеджеров компании. За два года до поставки лайнеров предстоит очередной взнос — 5% от общей суммы. Непосредственно перед поступлением самолета оплачивается вся его стоимость.

    Первый Airbus-350 XWB “Аэрофлот” должен получить в 2014 г., последний — в 2019 г. Первый Dreamliner — в начале 2014 г., последний — осенью 2016 г.

    С 2012 г. “Аэрофлот” начнет искать средства на выгодных условиях, рассказывает топ-менеджер авиакомпании. По его словам, будут рассматриваться предложения как иностранных, так и российских банков. Сейчас долговая нагрузка “Аэрофлота” минимальна, отмечает аналитик инвестбанка “Траст” Евгений Шаго: чистый долг перевозчика на конец 2006 г. составлял $558,4 млн, а EBITDA — $474,2 млн. К моменту поставки дальнемагистральных новинок EBITDA “Аэрофлота” должна как минимум удвоиться, уверен Шаго. И такой прибыли “Аэрофлоту” на обслуживание долга по контрактам с Airbus и Boeing должно хватить, считает он.

    Скидка в 15-20% просто огромна, говорит гендиректор Infomost Борис Рыбак. Сейчас при дефиците самолетов и огромных очередях на них условия диктуют продавцы, отмечает он. По словам Рыбака, получить выгодную цену “Аэрофлоту” удалось благодаря тому, что он вел переговоры с двумя производителями сразу, что породило между ними конкуренцию. Тем более в глазах Аirbus и Boeing “Аэрофлот” является ключом к перспективному российскому рынку авиаперевозок. Впрочем, получив хорошие скидки, “Аэрофлот” упустил время: сроки поставок лайнеров, о которых шла речь в 2005 г., сдвинулись как минимум на четыре года, говорит Рыбак.

    Источник: "Ведомости". Ежедневная деловая газета
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    130 мест для "Аэрофлота"
    Как стало известно РБК daily, корпорация Boeing разрешила компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) выпуск 130-местного варианта самолета Sukhoi SuperJet (SSJ). На лай...
    Взлет без "Мотор Сич"
    Россия займется производством вертолетных двигателей у себя на территории без привлечения сторонних производителей. До февраля будет сформирована кооперация из нескольких...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru