торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Катаклизм Z

    Новости

    15-08-2007

    Катаклизм Z

      Ритм больших городов закономерно отражается на конструкции автомобилей. Машины мутируют, превращаясь в удобный дорогой аксессуар. Двухместное спорткупе Nissan 350Z — типичный городской мутант, противоречащий идее универсализации транспортных средств. Работая над новой версией автомобиля, инженеры Nissan создавали машину, способную вызывать тайфун на городских улицах. 350Z появилась в шоу-румах российских дилеров этим летом и сразу попала на тест-драйв РБК daily.

    Кому, как не японцам, понимать смысл понятия «уличный гонщик»? Обновленный 350Z в полной мере ему соответствует. Правда, визуальные изменения затронули только форму капота, на котором появился рельефный выступ. Новостью стал и оранжевый цвет кузова. В ночное время, в тусклых лучах галогенного света, на нем появляются блестящие зеленые искорки. Популярное нынче слово «гламурно» к этому эффекту, наверное, будет неуместно. Это не показной шик розового Hummer. Скорее это пикантность, подчеркивающая стиль обитателя ночных улиц. Впрочем, для более консервативно настроенных покупателей в цветовой гамме есть два других цвета — серебристый и черный.

    Итак, двухместное купе для эгоиста. Интерьер автомобиля можно охарактеризовать как роскошный аскетизм. Плотно сбитый силуэт центральной консоли вызывает ощущение, что ее отлили из стали, качество сборки салона в целом на высоте. Небольшой удобный руль, не менее удобно расположенная ручка коробки передач и, конечно, очень качественное спортивное кожаное сиденье, которое обеспечивает низкую посадку и необходимые настройки относительно педального узла. С рычагом ручного тормоза, также перетянутого кожей, справится одним мизинцем даже хрупкая девушка. Стоит отметить и мягкие боковые накладки для колен, расположенные в пространстве для ног на боковых поверхностях центральной консоли. Еще одна особенность интерьера — отсутствие бардачка, обычно расположенного с правой стороны от водителя. Всю необходимую подручную кладь можно разместить в дополнительных отделениях, расположенных за водительскими сиденьями. Кстати, к багажному отделению есть непосредственный доступ через салон. Это удобно, например, для размещения небольшой спортивной сумки. Пространство багажного отделения несколько ограничено расположенной поперек кузова балкой жесткости. Однако его вполне хватит для повседневной жизни, не связанной с перевозкой крупногабаритного багажа. В общем, все в 350Z направлено на концентрированный драйв, драйв с комфортом. Причем пассажиру в машине будет не менее комфортно. Но истинное лицо автомобиля все-таки проявляется в его физических возможностях. Недаром основные обновления коснулись именно технической составляющей модели. В Nissan отмечают, что более 80% компонентов двигателя, влияющих на характер машины, было разработано заново.

    Поворачиваем ключ в замке зажигания. В подтверждение готовности к старту в дополнение к тахометру оживают стрелки приборов давления масла и напряжения в бортовой электрике. Под капотом расположена атмосферная силовая установка с неизменившейся рабочей емкостью 3,5 л. Динамика разгона впечатляет. Четкость переключения шарообразной рукоятки короткоходного рычага 6-ступенчатой коробки напоминает некий тумблер, который сам завершает заданное положение и четко там фиксируется. «Первая» — некий динамический боезаряд, подобный действию пороховых газов в патроне. Тянуть с ней долго не придется. Максимальный крутящий момент 358 Нм благодаря моментальной отзывчивости оборотов на педаль акселератора собирает 313 «лошадок» воедино достаточно быстро. Максимальная тяга реализуется при 4800 об./мин. «Вторая» обеспечивает уверенный и надежный подхват. Далее, в режиме полных нагрузок, долго переключаться не придется. Для темпераментного движения в городском потоке вполне хватит и четырех, а то и трех передач. Все маневры будут сопровождаться низким рыком специально настроенной выпускной системы. Благо ее звук сдержаннее возможностей мотора. Автомобиль способен продемонстрировать свою тягу и на средних скоростях: при резком нажатии на педаль газа 350Z демонстрирует свое рвение резким рывком, как будто ваш задний бампер догнал крупноразмерный внедорожник. Прямой и шестой повышающей передачами можно воспользоваться только на пустынной магистрали или в целях экономии топлива.

    При всем этом автомобиль обладает характером: все перечисленные его способности наряду с задним приводом и короткой колесной базой делают 350Z чрезвычайно требовательным к управлению. При резких поворотах на большой скорости подключается электроника, стабилизирующая тягу ведущих колес и курсовую устойчивость (ESP). Но для любителей чистокровного японского дрифтинга систему динамической стабилизации можно отключить нажатием кнопки. Впрочем, балансировать на грани совсем не обязательно — машина равнозначно обеспечивает и меланхоличную езду. Цельнометаллическое тело, усиленное передними и задними поперечными балками, наряду с работой подвески превращает машину в глыбу, всей плоскостью вросшую в асфальт. При этом автомобиль не вызывает зубодробительной тряски. Настройка неподрессоренных масс на высоком уровне. Довершают портрет 350Z тормозные механизмы Brembo — верный спутник многих спорткаров.

    Источник: РБК daily
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    Именной маркетинг
    787 Dreamliner — такое имя окрыляет уже само по себе и обращает на себя внимание в бесконечной череде моделей Boeing — раньше американцы просто присваивали очередному сам...
    Каждая 10-я единица дорожно-строительной техники в Волгоградской области неисправна
    Это показали проверки, проведённые в июле текущего года специалистами Волгоградоблтехнадзора и сотрудниками инспектирующих организаций региона в рамках ежегодной профилак...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru