торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Инъекция в двести "кубиков"

    Новости

    07-08-2007

    Инъекция в двести "кубиков"

      Обновленный Hummer H3 получил, похоже, самый главный аргумент в пользу своей брутальности. Американский концерн General Motors подарил своему детищу «бицепсы» в виде увеличенного в мощности мотора, которым позавидует даже губернатор Калифорнии. После проведенного тест-драйва новинки стало очевидно, что теперь она готова пуститься хоть вброд, хоть вплавь. Новый H3 погонял корреспондент РБК daily АРТУР САРУХАНОВ.

    В 49 году до н.э. Юлий Цезарь пересек Рубикон, реку в Северной Италии, со своей армией, положив начало гражданской войне. Но если великому полководцу оказалось достаточно одного перехода через Рубикон, чтобы попасть в анналы истории, то американцы заставили Hummer H3 с мотором 3,7 л десять раз подряд перейти Rubicon Trail — внедорожную трассу неподалеку от американского озера Тахо, прохождение которой рассчитано на два дня. Так «проходимец» должен был доказать свою профпригодность. Теперь слово осталось за историей.

    В кратком экскурсе в прошлое есть своя подоплека. Ведь ни для кого не секрет армейское происхождение гражданских Hummer. Однако если H2 по своим габаритам и внушительности отстает от своего военного собрата незначительно, то появившийся в мае 2005 года H3 стал не иначе как коротышкой в увеличившемся модельном ряду. Только в длину очередной американский внедорожник потерял 40 см. Но не в последнюю очередь он вызывал насмешки и по причине более чем гражданского силового агрегата, предоставлявшего из 3,5 л объема 220 «лошадей» для двухтонного автомобиля.

    С недостаточной прытью H3 американцы решили бороться проверенным способом. Рабочий объем 3,5-литровой рядной «пятерки» Vortec был увеличен методом расточки цилиндров до 3,7 л. Дополнительные 200 «кубиков» для обновленного Hummer оказались как нельзя кстати. Мало того что мощность силового агрегата на выходе возросла до 242 л.с., обеспечив внедорожнику прилив в 22 силы, так еще и максимальный крутящий момент с 304 Нм при 2800 об./мин. подскочил до 328 Нм при 4600 об./мин.

    Теперь H3 в своей естественной среде обитания готов преодолевать любые буераки и броды, а на шоссе резво набирать заветную сотню. Причем дело не столько в абсолютных цифрах: прибавка в мощности, которой удалось добиться при помощи нехитрых манипуляций, оказалась не такой уж существенной.

    Главная новость для потенциальных владельцев этого Hummer — заметно возросшая уверенность водителя за его рулем. Ведь H3 и раньше преодолевал аналогичные по сложности грязевые ванны и пригорки да и в городском потоке не слыл аутсайдером. Только теперь, держась за его пухлый руль, вы понимаете, что способны если не на все, то на очень многое.

    Поворот ключа зажигания (к кнопке вместо него вчерашняя армейская машина придет нескоро) — и мощнейший рокот выхлопной системы автомобиля доносит до окрестностей: время шуток закончено. Теперь мы заберемся на этом автомобиле если не на Эверест, то уж по крайней мере на Кавказский хребет. Стоит ли вообще рекламировать H3 с новым мотором, особенно когда полный привод переведен на пониженный режим с блокировкой оси? Если переводить его мощь на городские рельсы, то бордюр в 41 см для него не помеха — препятствие, о которое многие SUV будут долго тереться своей паркетной сущностью.

    В GM не скрывают, что разрабатывали Hummer в первую очередь для мест, где прочие транспортные средства перестают быть таковыми. Для совершенного бездорожья специалисты марки специальным образом откалибровали связку педаль акселератора — дроссельная заслонка. Так что, прыгая по буеракам в понижающем режиме выбора передач, не бойтесь нечаянно свалиться ногой на педаль газа и спровоцировать тем самым пагубную пробуксовку. Равно как не должны вас смущать завывания трансмиссии, передающей в этом режиме крутящий момент на колеса на высоких оборотах. Воет — значит работает, шутят в GM.

    Хотя любой, даже самый отчаянный внедорожник изредка да выезжает на асфальт. Разбег H3 с новым мотором здесь стал явно увереннее, пусть прибавка в 22 «лошади» и казалась поначалу не столь очевидной. И уж где автомобиль точно прибавил, так это в первых секундах старта. Разгон машины, весящей почти 2,2 т, теперь лишен подхватов и рывков, а на обгон она готова идти хоть с буксируемым прицепом.

    Но, несмотря на все ухищрения спецов из GM, обмануть физику им не удалось. Выросший в объемах мотор будто после долгого воздержания поглощает топливо, расходуя на 100 км почти 19 л бензина против вчерашних 15 л. Впрочем, добрые пару сотен россиян, ставших в прошлом году владельцами этого воплощения безудержного бунтарства, этот факт вряд ли смутит. Тем более что ценники на обновившийся H3 производитель оставил на прежнем уровне: они, как и прежде, стартуют с отметки 54 тыс. долл. за комплектацию с пятиступенчатой «механикой».

    Жаль только, что увеличенный в объеме мотор H3 — все, что делает представленный на тест внедорожник новинкой. Расхаживая чинно вокруг него, можно не пытаться искать изменений. Их нет. Ведь даже в уменьшенном виде этот автомобиль — настоящий Hummer с его решеткой радиатора с семью прорезями, круглыми фарами, узким просветом стекол и просто исполинскими колесными арками, считают американцы. «Увидев этот автомобиль, хочется поскорее забыть о повседневной суете и скрыться за его рулем подальше от мегаполиса», — говорят они. Остается лишь довольствоваться вполне приличной по качеству звучания аудиосистемой, которая «спелась» с форматом MP3, и помнить о поговорке: «Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором».

    Источник: РБК daily
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    Любые ковши для любых экскаваторов от Традиции-К
    Компания Традиция-К открыла линию по изготовлению ковшей для любых экскаваторов. Процесс изготовления ковша начинается с проектирования в конструкторском бюро, на данном ...
    Нижний Новгород выделил 1,2 млн. кв. м для строительства завода Liebherr
    Инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области 2 августа одобрил заявку ООО Либхерр-Нижний Новгород на выделение земельного участка под строительство завода п...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru