торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Владивосток рассчитывает на рост: местный порт хочет создать транспортно-логистический комплекс

    Новости

    31-01-2007

    Владивосток рассчитывает на рост: местный порт хочет создать транспортно-логистический комплекс

      Владивосток рассчитывает на рост Местный порт хочет создать транспортно-логистический комплекс

    Владивостокский порт, еще недавно заявлявший о своем желании увеличить перевалку автомобилей и контейнеров, теперь решил заняться логистикой. Создание транспортно-логистического комплекса на базе порта уже получило одобрение Минтранса. Теперь Владивостокский порт рассчитывает на включение терминала в федеральную адресную инвестиционную программу на 2007—2008 годы.

    ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП) — один из крупнейших портов России. По итогам прошлого года грузооборот порта упал на 37,9% по сравнению с 2005 годом, до 4,04 млн т. 95,2% акций ВМТП принадлежит управляющей компании ООО «М-Порт», созданной на паритетных началах менеджментом порта и структурами Магнитогорского металлургического комбината.

    Как сообщили РБК daily в пресс-службе Владивостокского порта, ВМТП получил одобрение Минтранса на создание транспортно-логистического комплекса «Южный приморский терминал» (ЮПТ). В ходе своей поездки в Приморский край министр транспорта Игорь Левитин положительно оценил проект создания нового терминала, отметив, что при наличии инвестора ВМТП может рассчитывать на серьезную и целенаправленную поддержку властей.

    Обещанная министром помощь как нельзя кстати порту. «Инвесторы под данный проект уже имеются, и теперь вопрос в государственном решении его реальной поддержки — включении ЮПТ в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2007—2008 годы и подпрограмму «Развитие экспорта транспортных услуг», — пояснили РБК daily в пресс-службе ВМТП.

    Создание нового комплекса направлено на развитие порта за счет логистического и дистрибуционного обслуживания грузопотоков. Более подробных комментариев в ВМТП РБК daily получить не удалось. «Что касается объема перевалки грузов, то в первую очередь Южный приморский терминал возьмет на себя логистику порта, а это 6—7 млн т грузов в год. В дальнейшем эта цифра может многократно возрасти», — сказал РБК daily аналитик ИБ «Траст» Евгений Шаго.

    «Для создания подобного терминала потребуется потратить не менее 1000 долл. за 1 кв. м (включая коммуникации и стоимость земли)», — пояснил РБК daily руководитель направления регионального развития ООО «Национальная логистическая компания» (НЛК) Олег Мамаев. По оценке г-на Шаго, стоимость строительства такого терминала может составлять 200—300 млн долл. «Такой логистический центр может быть создан за два-три года, и удельная стоимость его создания на единицу грузооборота, несомненно, будет ниже стоимости морского терминала», — рассказал РБК daily директор по развитию научно-производственного предприятия «Морское строительство и технологии» (Санкт-Петербург) Сергей Семенов.

    Однако, по мнению экспертов, у инициаторов проекта могут возникнуть некоторые трудности. «Несмотря на обещания главы Минтранса, процедура предоставления подобного финансирования — процесс нелегкий и связанный с целым рядом рисков, — говорит Евгений Шаго. — Включение проекта в ФЦП на этот год уже представляется маловероятным, то есть начало работ по проекту откладывается как минимум на год».

    Кроме того, все расчеты создателей проекта строятся на предполагаемом росте контейнерооборота порта, тогда как сейчас контейнеров через Владивосток переваливается достаточно мало. Так, в прошлом году переработка контейнеров в порту Владивосток возросла всего на 17%, до 147 тыс. TEU. Впрочем, во Владивостоке работает Дальневосточное морское пароходство, так что в будущем возможен значительный рост контейнеропотока через этот порт, поясняет аналитик Rye, Man & Gor Securities Олег Судаков.
    Источник: РБК daily от 30.01.2007

    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    ТМК и Corinth Pipeworks S.A. учредили СП
    Северский трубный завод (СТЗ, входит в состав Трубной металлургической компании, ТМК), и HUMBEL Limited, 100% дочерняя компания Corinth Pipeworks S.A., крупнейшего произв...
    Группа компаний «Бородино» представит перспективное промышленное оборудование на выставке «Упаковка/УпакИталия 2007»
    30 января -2 февраля на выставке «Упаковка/УпакИТалия-2007» в Экспоцентре на Красной Пресне машиностроительный сектор группы компаний «Бородино» - от...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru