Торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Hyundai Motor увеличил продажи машин в России в 2006 году на 15,1%

    Новости

    12-01-2007

    Hyundai Motor увеличил продажи машин в России в 2006 году на 15,1%

     

    Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor реализовал в России в 2006 году через официальных дилеров 100 тыс. 685 автомобилей. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в московском представительстве.


    В 2005 году было продано 87 тыс. 457 машин.


    Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, наибольшей популярностью на российском рынке в 2006 году пользовался легковой Hyundai Accent — 38 тыс. 808 автомобилей (сборка этих машин осуществляется на мощностях российского Таганрогского автозавода) и Hyundai Getz — 13 тыс. 183 машины.


    Модельный ряд компании представлен в России легковыми Hyundai Accent, Getz, Elantra, Sonata, внедорожниками Santa Fe, Tucson и рядом других моделей.


    В декабре 1967 года Hyundai Construction основала Hyundai Motor Company. Первым партнером молодой Hyundai Motor Company стал британский Ford. Были переданы технологии производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Плодотворное сотрудничество привело к образованию прочных связей между корейскими и британскими производителями. В начале 70-х годов руководство Hyundai Motor Company приняло принципиальное решение — начать разработку собственного легкового автомобиля. Hyundai Motor Company удалось запустить в производство свою первую модель — Hyundai Pony. В создании дизайна автомобиля принимал участие Giorgio Giugiaro и его ItalDesign. В производстве использовались технологии из Японии и Великобритании. Субкомпакт Hyundai Pony завоевал популярность в Корее и сделал Hyundai Motor Company лидером корейской автомобильной индустрии. В конце 70-х годов Hyundai Motor Company начала экспортировать автомобили. В 80-е годы наращивалась производственная база. В начале 80-х годов на волне быстрого экономического роста Hyundai Motor Company вложила значительные средства в расширение производственных мощностей своего завода в Ульсане. К концу 80-х годов общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей.


    В 90-е годы Hyundai Motor Company приступила к разработке собственных технологий. В 1991 году компания представила первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами позже появился двигатель Beta. Hyundai Motor Company достигла больших успехов в разработке электромобилей и автомобилей-гибридов. Компания развила ключевые промышленные технологии. Добилась снижения объема выхлопа и улучшения системы безопасности. Освоила переработку отходов и использование вторичного сырья. В 1998 году произошел резкий спад продаж на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company переживала тяжелые времена. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации. Приобретение Kia Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли вернуть высокие экономические показатели. Hyundai Motor Company получила возможность достойно конкурировать на мировом автомобильном рынке. Вслед за Hyundai EF Sonata и Hyundai XG были представлены еще четыре разработки: Hyundai Centennial, новый Hyundai Accent, обновленный Hyundai Coupe и Hyundai Trajet. Hyundai Trajet стал первым шагом Hyundai Motor Company в сегменте MPV (комфортабельный минивэн). В 1999 году объем экспорта составил почти 701 тыс. автомобилей. В новом тысячелетии Hyundai Motor Company сосредоточила усилия на укреплении своих международных позиций.


    Источник: ИА "АКС - Реальный сектор"
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    Экологический долг НЛМК
    Экологический долг НЛМК Счетная палата намерена взыскать с меткомбината 280 млн рублейКонцовку года, ставшего весьма удачным для Новолипецкого меткомбината, слегка подпо...
    “Инпром” отказал покупателям - Вместо продажи 29% акций компания проведет IPO
    Один из крупнейших российских металлотрейдеров — таганрогский “Инпром” отказался продавать стратегическому инвестору 29% акций. Акционеров не устроило ни одно из 1...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2019 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru