торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Siemens прирастет Россией

    Новости

    29-06-2007

    Siemens прирастет Россией

      Siemens не хочет ограничиваться только производством высокоскоростных поездов для перевозок между Москвой и Санкт-Петербургом. Если компании удастся договориться с ОАО «Российские железные дороги» и «Трансмашхолдингом», то немецкий концерн сможет принять самое активное участие в создании российских электричек, метропоездов и новейших локомотивов.

    Siemens AG является одним из мировых лидеров в области производства электроники и электротехники. По итогам 2005/06 финансового года чистая прибыль концерна составила 3,11 млрд евро, что на 38% больше, чем годом ранее. Объем продаж концерна увеличился на 16%, до 87,33 млрд евро. В России Siemens представлен ООО «Сименс» и целым рядом дочерних компаний и предприятий с участием концерна. «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — крупнейший в России производитель железнодорожного подвижного состава. Выручка компании в 2006 году составила 55 млрд руб. Акционерами ТМХ являются структуры совладельцев «Кузбассразрезугля» Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.

    Как рассказал РБК daily президент Siemens Transportation Systems Ганс Шаберт, сейчас немецкий концерн и «Трансмашхолдинг» ведут переговоры о поставке электрических компонентов для вагонов метро, производимых на ТМХ. «Мы готовы собирать вагоны для российского метрополитена, если в этом будет потребность с российской стороны. Но понимаем, что приоритет в этой области отдается российским предприятиям», — рассказал РБК daily Ганс Шаберт на завершившемся вчера в Нюрнберге Siemens Media Summit. Что интересно, в свое время Siemens Bauunion GmbH также осуществляла техническое консультирование при строительстве московского метро.

    Однако только поставкой компонентов для российских производителей метровагонов немецкий концерн ограничиваться не намерен. По данным РБК daily, Siemens и «Трансмашхолдинг» обсуждают возможность создания в России производства локомотивов и электропоездов на базе технологий немецкого концерна. «В течение ближайших трех лет Siemens готов создать в России производство локомотивов и электропоездов, если ОАО «Российские железные дороги» обеспечат заказ на данный подвижной состав, — пояснил Ганс Шаберт. — Данные производства будут либо созданы с нуля, что, конечно, значительно дороже, либо размещены на базе уже существующих мощностей». По словам г-на Шаберта, в России есть две площадки, на которых можно разместить такое производство — это входящие в состав «Транс­машхолдинга» ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи) и ОАО «Коломенский завод».

    «У нас уже есть большой контракт с ОАО «Российские железные дороги» на поставку и сервисное обслуживание скоростных поездов Velaro Rus. Но мы обсуждаем и другие возможности расширения сотрудничества с РЖД и «Трансмашхолдингом», — пояснил г-н Шаберт.

    В пресс-службе ТМХ не стали комментировать заявления Siemens. Между тем источник РБК daily в ТМХ не стал отрицать факт переговоров с немецким концерном. По его словам, компания ведет переговоры о ведении совместного бизнеса со всеми мировыми грандами транспортного машиностроения, стремящимися расширить географию поставок, и «Siemens не исключение». «В переговорах (мы) — уже последние года три», — добавил собеседник. В то же время переговорный процесс не дошел до распределения долей. «Это вопрос условий», — отметил собеседник РБК daily. По его словам, в зависимости от предмета разговора ТМХ нацелен создавать СП либо на паритетных условиях, либо владеть контрольным пакетом. При этом СП может арендовать мощности, как это делает уже существующая совместная компания «Трансмашхолдинга» и Siemens — «Трансконвертер», выпускающая высоковольтные преобразователи для электропоездов, либо строить завод с нуля. У «Трансмаш­холдинга» достаточно мощностей, на 100% они точно не загружены, отметил источник РБК daily.

    Источник в РЖД сообщил РБК daily, что пока с подобными предложениями Siemens в компанию не обращалась. «Скорее всего, на ближайшую перспективу совместно мы будем реализовывать только проект по использованию подвижного состава производства Siemens на маршруте Москва — Санкт-Петербург», — отметил источник в железнодорожной монополии.

    Источник: РБК daily
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    КамАЗ позаботится о бабушках
    КамАЗ посчитал, что иметь 87 тыс. акционеров слишком хлопотное и затратное дело. Чтобы хотя бы частично решить эту проблему, компания собирается выкупить до 10% собственн...
    Представители "Газпрома" наметили задачи ведущих машиностроительных предприятий в освоении Штокмановского и Бованенковского месторождений
    Представители "Газпрома" (GAZP) отметили необходимость привлечения передовых отечественных научных и технических разработок и более широкого использования накоп...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru