торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Fiat сознался

    Новости

    09-07-2007

    Fiat сознался

      АвтоВАЗ договаривается с концерном Fiat об установке итальянских двигателей на автомобили Lada и даже о совместной разработке нового автомобиля класса В. На АвтоВАЗе уже говорили о переговорах с Fiat, однако только вчера итальянцы официально подтвердили наличие консультаций. Завод в Тольятти может стать вторым партнером Fiat в России после «Северсталь-авто».

    Как сообщил вчера журналистам президент группы АвтоВАЗ Владимир Артяков, АвтоВАЗ в ходе визита в Италию предложил Fiat два проекта. Первый касается использования на автомобилях Lada двигателей Fiat, в частности, двигателей объемом 1,4 Turbo и дизельного двигателя объемом 1,3 л на машинах комплектации люкс. По словам г-на Артякова, российская сторона рассчитывает на создание в Тольятти СП по производству двигателей мощностью около 450 тыс. штук в год. Причем собранные на этом заводе моторы планируется поставлять и другим автопроизводителям. Инвестиции в строительство завода оцениваются экспертами в 1 млрд долл.

    Второй проект — создание на «самой современной платформе Fiat» нового автомобиля класса В. О какой модели идет речь, г-н Артяков говорить отказался, однако источник РБК daily, участвовавший в переговорах, отмечает, что с итальянцами обсуждалась покупка платформы модели Fiat Grande Punto (в РФ стоит от 15 тыс. долл.). Ранее председатель совета директоров АвтоВАЗа, гендиректор ФГУП «Рособоронэкспорт» Сергей Чемезов говорил о модели Panda класса А и стоимостью порядка 5 тыс. долл. Теперь же тольяттинцы пересмотрели предмет переговоров. «Это вполне логично, если смотреть на тенденции в отрасли. Сегмент класса В развивается быстрее всего, а сегмент класса А маленький и не имеет потенциала», — объясняет руководитель подразделения по оказанию услуг автомобильной промышленности Ernst & Young Иван Бончев.

    Несмотря на то что переговоры АвтоВАЗа с Fiat обсуждаются с начала лета, головной офис Fiat официально подтвердил их только вчера. Представитель компании по связям с общественностью Раффаэлло Порро рассказал РБК daily: «Мы находимся в контакте с АвтоВАЗом. «Это наша обычная стратегия — вести переговоры с различными производителями», — сообщил г-н Порро, отказавшись конкретизировать, о чем именно идет речь: о создании нового автомобиля или о производстве двигателей. Кроме того, из его слов следовало, что любой итог переговоров с тольяттинцами не отразится на договоренностях Fiat с «Северсталь-авто» (является дилером Fiat и уже собирает Fiat Albea и Fiat Ducat). «В России у нас уже есть партнер, и мы друг другом очень довольны», — отметил г-н Порро.

    Аналитик ФК «Уралсиб» Кирилл Чуйко считает, что АвтоВАЗ избрал нестандартную стратегию подбора партнеров для обновления модельного ряда. «Пока у АвтоВАЗа есть твердые договоренности с канадской Magna о разработке и производстве автомобиля класса С, — отмечает он. — Больше года ведутся консультации с компанией Renault, и Сергей Чемезов говорил о заинтересованности в сотрудничестве с Porsсhe». Чем больше новых партнеров, тем сложнее учитывать интересы всех сторон.

    Источник: РБК daily
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    Свои опередили наших - Иномарки спасут российский автопром
    Российские автозаводы проиграли борьбу за рынок. В первом полугодии продажи автомобилей отечественных марок снизились на рекордные 23%, подсчитала PricewaterhouseCoopers ...
    Металлурги, энергетики, связисты и медийщики сорвут куш на Олимпиаде
    От проведения в России зимних Олимпийских игр в 2014 году определенно выиграют девелоперский сектор, транспортные и региональные энергетические компании, предприятия энер...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru