торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Nissan привезет фургоны

    Новости

    01-07-2007

    Nissan привезет фургоны

      Как стало известно РБК daily, Nissan планирует с 2008 года начать в России продажи легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью от 0,5 до 5 т, а также небольших автобусов. К 2009—2010 годам компания намеревается выйти на объем продаж в 10 тыс. автомобилей, причем для этого создаст самостоятельную дилер­скую сеть. Впрочем, сами дилеры не уверены, что инвестиции в отдельную сеть будут оправданны. При этом, полагают участники рынка, для занятия серьезных позиций Nissan потребуется создать местное производство.

    О планах Nissan РБК daily рассказал один из дилеров, который отмечает, что продажи LCV начнутся в 2008 году «с временных площадок», а к 2009—2010 годам планируется выстроить уже полноценную дилерскую сеть. В Москве предполагается создание трех-пяти дилерских точек. К этому времени объем продаж в России должен достичь уже 10 тыс. автомобилей в год. Дилерская сеть еще не определена, но Nissan заинтересована в широком охвате территорий, поэтому ведет переговоры как в Москве, так и в регионах. При этом, как сообщил другой дилер, Nissan будет продавать в России микроавтобусы, легкие грузовики, «каблучки» и пикапы. Однако до сих пор точный набор моделей не обозначен. На европейском рынке Nissan продает «каблучок» Kubistar, фургоны Primastar и Interstar, а также среднетоннажный грузовик Atleon. В сентябре 2006 года компания вывела на европейский рынок малотоннажник Cabstar. Небольшой грузовой автомобиль Nissan Atlas выпускается для японского рынка, но продается через «серых» дилеров и в России.

    PR-менеджер «Ниссан Мотор Рус» Татьяна Натарова в разговоре с РБК daily подтвердила интерес компании к продажам LCV в России, однако подчеркнула, что пока речь не идет о конкретных планах. «Мы активно изучаем этот вопрос и думаем, что здесь есть потенциал. У Nissan широкий модельный ряд легких коммерческих автомобилей», — сказала она. Г-жа Натарова отказалась сообщить подробности, отметив, что более детально можно будет говорить о выводе LCV осенью, при подведении итогов финансового полугодия.

    Как признался РБК daily финансовый директор группы компаний «АвтоСпецЦентр» Олег Мосеев, его компания хочет получить дилерство коммерческих автомобилей Nissan и ведет переговоры об этом с представительством. «Мы надеемся, что к концу года переговоры завершатся с положительным результатом», — сказал он. Г-н Мосеев добавил, что Nissan предъявляет особые требования к дилерской сети для коммерческих машин и, вероятно, не все нынешние партнеры японского автопроизводителя станут дилерами LCV.

    «Мы хотели бы продавать легкие коммерческие Nissan, потому что нам логично сотрудничать по всей линейке. Но строительство отдельного центра под LCV, как этого требует Nissan, может быть нецелесообразным при запланированном объеме продаж», — признался РБК daily один из дилеров.

    О создании специализированной дилерской сети в России для коммерческих моделей другой производитель — Ford — объявил еще в 2004 году. По словам вице-президента Ford в России Сергея Богданова, выделение продаж LCV в отдельную сеть позволяет достичь более высокого уровня обслуживания. «Уровень сложности коммерческих автомобилей выше и количество возможных комплектаций больше. Если менеджер салона допускает ошибку при заказе, ее цена высока — на складе салона может осесть несколько сотен автомобилей в комплектации, которую невозможно продать», — пояснил РБК daily г-н Богданов. Правда, по его словам, Ford предоставляет дилерам возможность продавать LCV и в обычных дилерских центрах. При этом в 2007 году планируется продать 9,5 тыс. легких коммерческих авто­мобилей, причем половина этого объема придется на семь специализированных дилерских центров (всего же продажами занимаются более 150 центров).

    По мнению Богданова, изменить расстановку сил на рынке может начало продаж Fiat Ducato («Северсталь-авто» планирует собирать их в Татарии), а также обновление «Газели» и начало продаж LDV Maxus (производить их будут в Нижнем Новгороде). Кроме того, на рынок небольших автобусов должен повлиять выпуск в Таганроге автобусов Hyundai. «Наличие местного производства серьезно влияет на позиции на рынке», — заключил г-н Богданов.

    Источник: РБК daily
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    Чавесу помогут с ремонтом
    Как стало известно РБК daily, правительство Венесуэлы договорилось с «Рособоронэкспортом» о создании в этой стране сервисного центра, который будет заниматься обслуживани...
    Россия будет строить свои рыбопромысловые суда
    Создатели «Объедиенной судостроительной корпорации» определили основные направления гражданского судостроения Росси. Об этом было объявлено сегодня на пресс-конференции, ...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru