торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: “Сухой” и Alenia договорились - Как продавать SSJ в Европе

    Новости

    24-08-2007

    “Сухой” и Alenia договорились - Как продавать SSJ в Европе

      ЖУКОВСКИЙ — Второй день авиасалона МАКС-2007 все же принес сюрприз. Госхолдинг “Сухой” и итальянская Alenia наконец раскрыли, на каких условиях они договорились продавать в Европе и США гражданскую новинку “Сухого” — региональный лайнер SSJ-100. Совместная компания, которая получит эти продажи, будет контролироваться итальянцами, “Сухой” оставил себе лишь 49% в СП.

    ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС) — 100%-ная “дочка” АХК “Сухой”, реализует проект по созданию пассажирского самолета Sukhoi Superjet-100 (на 75 и 95 мест). Стоимость проекта — $1,4 млрд. Alenia Aeronautica — подразделение итальянского холдинга Finmeccanica. Производит военную и гражданскую авиатехнику, включая региональные турбовинтовые лайнеры ATR. По данным Hoover"s, годовой оборот Alenia составляет $1,8 млрд.

    “Сухой” и Alenia почти два года вели переговоры об участии итальянской компании в проекте SSJ. Компании договорились о продаже итальянцам 25% плюс 1 акция производителя этого лайнера — компании ГСС. В обмен Alenia должна была предоставить четверть финансирования программы и помочь с продажами новинки за рубежом. Для этой сделки президент Владимир Путин даже подписывал указ, снимающий ограничения на покупку блокпакета акций в стратегическом предприятии. Но сделка до сих пор не закрыта.

    Пока “Сухой” и Alenia выполняют другие условия соглашения. В июне на авиасалоне в Ле-Бурже компании объявили, что одно из этих условий — создание СП, зарегистрированного в Италии, которое займется продажами SSJ в Европе, США и Австралии. Сама ГСС оставит за собой поставки в России, СНГ, Китае и Юго-Восточной Азии.

    Зарегистрировать СП компании пообещали тогда 15 июля. А то, как распределятся в нем доли партнеров, — раскрыть на МАКСе.

    Вчера компании объявили, что СП создано, как и планировалось, в июле. Alenia получила в нем 51%, а “Сухой” — 49%. Кроме продаж SSJ на уже выбранных рынках СП возьмет на себя и все послепродажное обслуживание по всему миру. Штаб-квартира новой компании расположена в Венеции. Название СП — SuperJet International, гендиректором станет представитель итальянской стороны, уточнил “Ведомостям” представитель ГСС. Будущая выручка СП не раскрывается.

    Гендиректор “Сухого” Михаил Погосян не видит ничего страшного в том, что контроль над этой компанией получили иностранные партнеры. Это было частью пакетного соглашения, заявил он “Ведомостям”. Кроме того, Alenia поможет значительно увеличить общие доходы от проекта по сравнению с теми, которые с самого начала были в бизнес-плане ГСС, добавил он. Но окончательное соглашение, на каких условиях будут продаваться SSJ в Европе, еще не подписано и будет обсуждаться до финальной сделки, добавляет правительственный чиновник.

    По бизнес-плану компании, до 2024 г. должно быть продано 800 SSJ (пока собраны заказы на 71 машину). Примерно половина лайнеров, по ранее озвученным планам, может быть продана в Европе и США. Пока предварительная каталожная цена самолета — $27 млн.

    Аналитик “Тройки Диалог” Михаил Ганелин говорит, что большой беды в том, что СП будет контролироваться итальянцами, нет. “По сути, это не больше чем сбытовая структура, ведь само СП вряд ли станет центром прибыли”, — рассуждает эксперт.

    Источник: "Ведомости". Ежедневная деловая газета
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    недорогой кабриолет
    В сентябре на автосалоне во Франкфурте состоится мировая премьера концепта C-Airscape от компании Citroen. Автомобиль с кузовом кабриолет получил жесткую складную крышу и...
    400 млн долларов на рекламу автомобилей
    В 2007 году расходы автомобильных компаний на рекламу вырастут на треть, до 410 млн. долл. При этом почти половина этих денег уйдет в прессу. По итогам первого полугодия ...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru