торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Парный заплыв

    Новости

    19-08-2007

    Парный заплыв

      Только две компании пожелали заняться лизингом в судостроении с господдержкой. Заявки на конкурс, проводимый Минпромэнерго, подали лишь ВП «Судоэкспорт» и Финансовая лизинговая компания, которая уже финансирует приобретения техники в авиапроме. Эксперты уверены, что все прочие претенденты просто передоверили свои проекты этим структурам.

    Приказ об организации конкурса лизинговых проектов в области гражданского судостроения был подписан главой ведомства Виктором Христенко 9 марта 2007 года. К рассмотрению принимаются проекты передачи судов российского производства в лизинг отечественным судоходным компаниям. Отобранные проекты получат господдержку из федерального бюджета. По оценкам представителей Минпромэнерго, объем финансирования будет сопоставим с масштабом господдержки лизинга в авиапроме, который сейчас достигает 6 млрд руб. в год.

    Вчера Комиссия по проведению конкурса по лизинговым проектам в области гражданского судостроения вскрыла конверты с заявками участников и приступила к их изучению. Как рассказал РБК daily источник в Минпромэнерго, свои заявки подали всего две компании — ФГУП «Внешнеэкономическое предприятие «Судоэкспорт» и ОАО «Финансовая лизинговая компания». Определить, кто именно будет участвовать в конкурсе, члены комиссии должны к 21 августа, а подведение его итогов намечено на 17 сентября, пояснили в Минпромэнерго.

    К этому же времени в министерстве надеются окончательно определить и способ распределения средств. Ранее представитель министерства рассказывал РБК daily, что, если проект представит лизинговая компания со смешанным капиталом, то выделение ей государственных средств может быть организовано через механизм допэмиссии, как это было в авиапроме. В случае с частной компанией возможно субсидирование государством процентных ставок по займам лизингодателя.

    Раскрывать подробности заявок в министерстве категорически отказались. «Все, что в заявках, предоставлено на условиях конфиденциальности», — пояснил представитель ведомства. Во ФГУП «Судоэкспорт» посоветовали обратиться за комментариями сегодня с утра. Связаться с представителями Финансовой лизинговой компании вчера не удалось.

    Примечательно, что массового интереса конкурс лизинговых проектов так и не вызвал, хотя список рассылки был достаточно большим. Как рассказывали РБК daily источники в Минпромэнерго, помимо собственно лизинговых компаний и крупнейших пароходств, конкурсные предложения были разосланы собственникам судостроительных активов — Межпромбанку, Межрегионинвестбанку, группе «Морские и нефтегазовые проекты» (МНП) и другим. Последняя еще в мае этого года официально заявила об интересе к конкурсу, подписав соглашение о совместном участии в нем с турецкой Palmali.

    Как выяснилось, предложение группы «МНП» просто включено в заявку ФЛК в классе «река — море». Как рассказал РБК daily представитель судостроительной компании, ее предложение мало отличается от того, что было предложено весной. Группа «МНП» готова построить для Palmali 47 танкеров класса «река — море» дед­вейтом около 6 тыс. т каждый. В качестве площадок рассматриваются нижегородское «Красное Сормово» и Волгоградский судостроительный завод. Поставки судов намечены на 2008—2010 годы, стоимость каждого судна — около 15 млн долл. Окупаемость проекта для лизинговой компании составит менее десяти лет.

    «Морские и нефтегазовые проекты» и Palmali уже провели предварительные переговоры о возможных контрактах. Представитель группы «МНП» считает, что участие в проекте турецкой компании не противоречит условиям конкурса, поскольку суда будут приобретаться местным представительством Palmali, активно работающим в России.

    Всего, по сведениям источника в группе «МНП», заявка ФЛК включает в себя проекты финансирования производства пяти классов судов, в том числе речных, морских (как танкеры, так и сухогрузы) и рыболовецких. Похожая структура заявки и у «Судоэкспорта», считают эксперты.

    Источник: РБК daily
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    Долгожданный A380
    С полуторагодовалым опозданием Airbus в середине октября осуществит поставку самого большого в мире дальнемагистрального самолета А380 авиакомпании из Сингапура. Желающие...
    “Микрону” помог рынок - И контракт с метрополитеном
    Чистая прибыль крупнейшей из выпускающих микроэлектронику “дочек” “Ситроникса” — “НИИМЭ и Микрон” выросла в первом полугодии по сравнению с тем же периодом прошлого года ...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru