торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Анти-Windows для машины

    Новости

    04-08-2007

    Анти-Windows для машины

      На днях стало известно, что десять автопроизводителей из Страны восходящего солнца при поддержке правительства Японии разработают собственную автомобильную операционную систему. Одновременно BMW, DaimlerChrysler и другие европейские концерны также работают над ОС своего стандарта. И хотя на сегодня 70% мирового рынка автомобильных ОС принадлежат Bosch с адаптированной для автомобильной электроники версией Windows, уже сейчас понятно, что такая ситуация продержится недолго: в ближайшие годы все изменит выпуск альтернативных ОС. Вопрос этот достаточно важный: если в 1980-х годах программное обеспечение требовалось максимум пяти автомобильным устройствам, то на сегодня в некоторых люксовых моделях их число достигает 100.

    В современном автомобиле системы управления двигателем, трансмиссией, системы торможения и безопасности и даже климат-контроля объединены единым интерфейсом. Важную роль операционные системы играют также в вопросах диагностики и технического обслуживания транспортных средств.

    Разумеется, попытки создать общеупотребимую операционную платформу для автомобилей не заставили себя ждать. Так, операционная система OSEK, разработанная компанией Bosch, работает на основе специальной автомобильной версии Windows и составляет на сегодня долю применения 70% от мирового автомобильного рынка. А, к примеру, немецкая группа VAG известна общим диагностическим интерфейсом, который распространяется на продукцию марок Audi, Volkswagen, Skoda, Seat.

    Но такая ситуация устраивает не всех. BMW, DaimlerChrysler и другие крупные европейские участники рынка уже начали совместно разрабатывать операционную систему следующего поколения, и, как ожидается, ее опытный образец может быть готов уже в следующем году. Японцы также решили создать свою собственную ОС под названием JasPar (японская автомобильная программная базовая платформа). Разрабатывать ее будут лидирующие производители автомобилей и автомобильных компонентов, такие как Toyota, Nissan, Honda, Denso, Toshiba. А разработку первой концептуальной версии планируется завершить в 2009 году.

    В результате на рынке появятся несколько современных автомобильных ОС, разработанных и продвигаемых консорциумами автомобилестроителей. По словам экспертов, такой путь для автомобильных компаний будет крайне выгодным. Стандартный интерфейс исключит издержки каждого из производителей на разработку собственной ОС либо на покупку и адаптацию некоей платформы извне.

    Источник: РБК daily
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    Военный бизнес “Системы”
    Выручка подконтрольного АФК “Система” концерна “РТИ-Системы”, выпускающего радиооборудование, увеличилась в I квартале в 3,3 раза по сравнению с показателем годичной давн...
    “Авиакор” интересуется деталями - Самарский завод хочет использовать комплектующие самолетов Ан-140 “Азербайджанских авиалиний”
    “Авиакор” хочет купить комплектующие с трех самолетов Ан-140, которые были собраны харьковским авиазаводом для “Азербайджанских авиалиний”. Это позволит ему ускорить сбор...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru