Торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Петербургские машиностроители хотят переехать

    Новости

    20-02-2008

    Петербургские машиностроители хотят переехать

      Как стало известно вчера, 19 февраля, в ходе визита на Ленинградский металлический завод (ЛМЗ) первого вице-премьера правительства РФ Сергея Иванова, петербургские заводы ЛМЗ, «Электросила» и Завод турбинных лопаток, входящие в холдинг «Силовые машины», могут быть переведены в новую промзону Металлострой в Колпино.

    Холдинг претендует на площадь в поселке Металлострой размером в 200 га. Сейчас петербургские предприятия, входящие в «Силовые машины», разбросаны по городу и суммарно занимают около 120 га, еще около 70 га занимает завод «Турбоатомгаз», расположенный в Новодевяткино. По замыслам Алексея Мордашова, генерального директора «Северстали» (которая несколько месяцев назад стала главным акционером «Силовых машин»), перемещение производства в Колпино должно проходить постепенно - цех за цехом будут переезжать все предприятия «Силовых машин» в Петербурге. Главное здание холдинга Алексей Мордашов хотел бы сохранить в центре Петербурга. В результате по завершении процесса переезда в центральной части города должно освободиться около 120 га земли. Сроки переезда не определены, так как инфраструктура промзоны Металлострой пока не подготовлена.

    Старое руководство «Силовых машин» еще полтора года назад говорило о необходимости переезда, пишет «КоммерсантЪ». Игорь Клочко, занимавший на тот момент пост генерального директора компании, придерживался мнения, что «содержание четырех производственных площадок неоправданно». Впрочем, по мнению Дмитрия Терехова, аналитика ИК «Антанта Капитал», особого эффекта от перевода предприятий ожидать не приходится. «Экономический эффект заключается в том, что земля в центре города стоит намного дороже, чем на периферии, - считает он. - Кроме того, в центре возможность расширения производства в связи с ростом заказов на продукцию ограничена, а, создавая производство «с нуля», компания сможет более эффективно разметить оборудование».

    Источник: kolpino.allnw.ru
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    Группа ГАЗ усилит позиции на рынках автобусов в России и за рубежом
    Группа ГАЗ сохранит и по возможности расширит свое присутствие на российском и мировом автобусных рынках. Об этом было сообщено руководителями автобусного дивизиона групп...
    На Среднем Урале обсудят будущее машиностроения
    Юбилейное годовое собрание машиностроителей, посвященное 10-летию отраслевого союза, пройдет в Екатеринбурге завтра, 21 февраля. Встреча пройдет в ДК им. Гагарина.Учитыва...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2021 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru