Торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Renault поделится с АвтоВАЗом

    Новости

    02-07-2008

    Renault поделится с АвтоВАЗом

      Кроме универсала Renault Logan под брендом Lada АвтоВАЗ намерен также собирать автомобиль класса В по лицензии Renault и двигатели для обеих моделей. Кроме того, французы могут стать одним из акционеров холдинга по производству автокомпонентов, который собрались учредить АвтоВАЗ и «Ростехнологии».

    Со следующего года АвтоВАЗ начнет производство автомобиля на платформе RF90 (универсал Logan) по лицензии Renault, сообщил в пятницу после годового собрания акционеров президент АвтоВАЗа Борис Алешин. Автомобиль будет выпускаться и продаваться под брендом Lada. Предполагается, что будут пяти- и семиместный варианты. По словам г-на Алешина, АвтоВАЗ планирует приобрести лицензию на выпуск этого автомобиля, а не целую платформу.

    Кроме того, АвтоВАЗ планирует собирать по лицензии Renault автомобиль класса В, о котором никаких подробностей не сообщается. По данным РБК daily, на московском автосалоне в августе этого года планируется мировая премьера автомобиля Renault в сегменте В. «Скорее всего это будет автомобиль, который заменит Symbol, — считает руководитель проекта «Авто Бизнес Инфо» Роман Гуляев. — Не исключено, что его и будет собирать АвтоВАЗ.

    5 сентября должно состояться внеочередное собрание акционеров АвтоВАЗа, которое рассмотрит вопрос о подписании двух лицензионных договоров с Renault по изготовлению, сборке и дистрибуции автомобиля на платформе RF90 и на платформе B, а также по сборке двигателей Renault объемом 1,4 и 1,6 л. «У Symbol и Logan общая линейка двигателей, так что логично поставить их на один конвейер», — говорит г-н Гуляев. По его мнению, универсал Logan заменит «четверку» и «десятку» универсала. По его оценке, в год можно будет продавать до 50 тыс. таких автомобилей. При этом цена чуть выше стоимости седана Logan — 350 тыс. руб.

    Таким образом, Renault, заплативший за блокпакет в АвтоВАЗе 1 млрд долл., начинает возвращать инвестиции с помощью продажи лицензий. По оценке аналитика ИК «Финам» Константина Романова, лицензия на сборку автомобиля должна стоить несколько десятков миллионов долларов. Он напомнил, что для ГАЗа покупка лицензии и оборудования для производства Chrysler Sebring обошлась в 150 млн долл.

    Кроме того, в пятницу АвтоВАЗ объявил о намерении создать холдинг по производст­ву автокомпонентов. Новая структура будет выпускать комплектующие для новых моделей АвтоВАЗа, а также компоненты для всего российского автопрома. Планируется и экспорт продукции в страны СНГ и в дальнее зарубежье. Предполагается, что в холдинг будут переведены активы как самого АвтоВАЗа, так и КамАЗа. Кроме того, предусматривается и появление новых активов. Для работы в рамках холдинга планируется привлекать иностранных партнеров.

    Учредителями новой структуры должны стать АвтоВАЗ и «Ростехнологии». Кроме того, акционерами могут стать Renault и Nissan, сообщил в пятницу после годового собрания акционеров АвтоВАЗа глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов. В качестве инвестора выступит «Тройка Диалог», сказал он. Новую структуру возглавит член правления РАО «ЕЭС России» Владимир Аветисян с командой менеджеров, участвовавших в реструктуризации РАО. В ближайшее время совместно с привлеченными консультантами будет разработана стратегия развития холдинга.

    Как сообщил президент АвтоВАЗа Борис Алешин, компания намерена войти в бизнес запчастей и занять не менее 40% рынка, который оценивается более чем в 100 млрд руб. в год. Г-н Чемезов подчеркнул, что холдинг будет самостоятельной структурой, которую в перспективе можно будет вывести на фондовый рынок. Он не назвал предполагаемые доли участников. Также Сергей Чемезов отметил, что в холдинг войдут предприятия, производящие двигатели, акции которых будут переданы «Ростехнологиям».

    Об аналогичном проекте ранее заявляли «Русские машины» (акционер группы ГАЗ) и Magna. Предполагалось, что из группы ГАЗ компонентное производство будет выделено в отдельную компанию, которая с помощью иностранных партнеров будет поставлять комплектующие всему новому российскому автопрому. До сих пор эти планы не были воплощены. По мнению г-на Романова, на руку АвтоВАЗу должно сыграть государственное участие в проекте.

    Источник: rbcdaily.ru
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    Самое яркое шоу на «СТТ- 2008»: сваебойный гидравлический молот «РОПАТ», танцующий рок-н-ролл.
    Это было одним из самых ярких шоу на выставке «СТТ - 2008». Рок-н-ролл в исполнении российского сваебойного гидравлического молота «РОПАТ». Своеобразным девизом компании ...
    Fuji готовит электрокар Stella
    Fuji Heavy Industries анонсировала выход под брэндом Subaru нового Plug-in-концепта Stella, что стало очередным шагом японского производителя на пути к выпуску полностью ...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2021 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru