торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Концерн "Тракторные заводы" готов в 2007 году увеличить почти в два раза выпуск техники на приобретаемом заводе "Краслесмаш"

    Новости

    30-01-2007

    Концерн "Тракторные заводы" готов в 2007 году увеличить почти в два раза выпуск техники на приобретаемом заводе "Краслесмаш"

      Михаил Болотин занялся «Краслесмашем»
    Он будет работать в кооперации с Курганмашзаводом Концерн «Тракторные заводы» (КТЗ) готов в 2007 году увеличить почти в два раза выпуск техники на приобретаемом заводе «Краслесмаш» за счет кооперации с другим активом холдинга — Курганмашзаводом (КМЗ). Красноярскую технику планируется усилить гусеничными ходовыми частями производства КМЗ. Учитывая, что в их основе лежат оборонные технологии, повысить привлекательность техники «Краслесмаша» концерну вполне по силам.

    ОАО «Красноярский завод лесного машиностроения» («Краслесмаш») производит лесопогрузчики, трелевщики, гидроманипуляторы и другую лесопромышленную технику, а также навесное оборудование к ней. Выручка в 2005 году составила 4,6 млн долл., чистая прибыль — 62,7 тыс. долл. По итогам 2006 года выручка может достигнуть 7—8 млн долл. В конце 2006 года концерн «Тракторные заводы» (КТЗ), контролируемый структурами предпринимателя Михаила Болотина, согласовал в региональном отделении ФАС сделку по покупке 95% акций «Краслесмаша».

    Вопрос о кооперации «Краслесмаша» с Курганмашзаводом в области производства лесопромышленной техники обсуждался на прошлой неделе на совещании руководителей предприятий, входящих в «Тракторные заводы». В первую очередь речь идет о гусеничных шасси 662-СБ5. На их базе КМЗ производит трелевщик МЛ-107-СБ5, а также крановые установки КС-5671-1 и бурильный комплекс УКБ-5СТ-Э, используемые в нефтегазовой промышленности. Как рассказал РБК daily президент КТЗ Михаил Болотин, в 2007 году КМЗ планирует поставить в Красноярск около 60 662-СБ5, где они будут оснащаться гидравлическими манипуляторами. Сейчас сам «Краслесмаш» ежегодно изготавливает чуть более сотни единиц спецтехники.

    В будущем, по словам г-на Болотина, вероятна унификация шасси со всеми моделями красноярского завода. В рамках концерна это позволит «Краслесмашу» дополнять Онежский тракторный завод на территории от Урала до Дальнего Востока, в том числе за счет сервисных функций. Как ранее сообщал Агромашхолдинг (АМХ), также входящий в КТЗ, кабины для лесной техники «Краслесмаша» с 2007 года будут поставляться с одного из ключевых активов АМХ — Красноярского завода комбайнов. Кроме того, по сообщению пресс-службы Агромашхолдинга, в нынешнем году АМЗ и «Краслесмаш» приступят к освоению спецмашин КМЗ, предназначенных для очистки и ремонта магистральных газо- и нефтепроводов.

    Участники рынка и заказчики не исключают, что кооперация с предприятиями концерна действительно позволит «Краслесмашу» увеличить производство и выручку. По словам директора управляющей компании лесозаготовительных предприятий группы «Титан» Евгения Баталова, гусеничная ходовая часть — наиболее сильный элемент техники Курганмашзавода. «Это оборонное предприятие, имеющее литейное оборудование, выдерживающее контроль качества сплава», — говорит г-н Баталов. Ничего более конкурентоспособного в лесопромышленном сегменте, по его мнению, у КМЗ нет.

    «Трелевщик МЛ-107 Курганмашзавода оказался слаб конструкцией и комплектующими, поэтому, например, во всей Архангельской области их было не более шести штук, которые сейчас уже не используются», — констатирует представитель группы «Титан». Собственной принципиально новой и конкурентоспособной продукции, по словам эксперта, у «Краслесмаша» до сих пор пока тоже не было. В частности, с машин ЛТ-188 компания перешла на стволовые погрузчики Ковровского экскаваторного завода.

    Дополнительным конкурентоспособным преимуществом, в том случае если «Краслесмаш» сделает акцент на качестве компонентов, по мнению аналитика Центра экспертных программ Всероссийской организации качества Ефима Добринского, может стать цена продукции. Пока по разным модификациям стоимость иностранной техники больше от 30% до 300%.


    Источник: РБК daily от 29.01.2007
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    ОАО "ИжАвто" увеличило объем производства автомобилей в 2006 г на 23%
    ОАО "ИжАвто" увеличило объем производства автомобилей в 2006 г на 23 проц до 65024 машин. Об этом говорится в сообщении Группы "СОК", в состав которой входит автозавод.
    ММК в 2006 году направил на капстроительство более 15 млрд рублей
    В 2006 году Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) израсходовал на капитальное строительство более 15 млрд рублей, что соответствует уровню затрат предыдущего го...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru