торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Подшипниковые надежды на мировые рынки

    Новости

    12-01-2007

    Подшипниковые надежды на мировые рынки

      Подшипниковые надежды на мировые рынки ЕПК пошла через ГерманиюЕвропейской подшипниковой корпорации (ЕПК) удалось стать официальным поставщиком немецкого автомобильного концерна DaimlerChrysler (DC). Несмотря на то что параметры поставок еще не определены и вряд ли будут слишком масштабными, для ЕПК эта сделка имеет и большое имиджевое значение. По мнению экспертов, признание DaimlerChrysler дает ЕПК шанс выйти на других европейских автопроизводителей и за счет этого к 2010 году увеличить выручку в автомобильном сегменте с 60 млн до 80 млн долл.
    Европейская подшипниковая корпорация (ЕПК) контролирует около 30% отечественного рынка автомобильных подшипников. Продукцию данной группы производят два предприятия холдинга — в Волжском и Москве. Выручка компании в первом полугодии 2006 года составила 279,6 млн долл., чистая прибыль — 34,8 млн долл. Основным бенефициаром является предприниматель Олег Савченко.
    Как сообщила РБК daily пресс-секретарь ЕПК Наталья Святославская, по-стоянные серийные поставки для DaimlerChrysler могут начаться уже весной этого года. По данным РБК daily, презентационные партии компонентов на сумму 300 тыс. долл. уже были отгружены в адрес автоконцерна в октябре—ноябре 2006 года. Сейчас корпорация завершает сертификацию Волжского подшипникового завода (ВПЗ), который и будет регулярно отгружать продукцию для DC. Ожидается, что именно к концу первого — началу второго квартала 2007 года ВПЗ получит документы соответствия международному стандарту ISO/TS 16949, который определяет оптимальную систему поставок на автомобильные производства.
    «Объемы поставок будут определяться после получения сертификатов», — пояснила г-жа Святославская, добавив, что пока невозможно предсказать даже порядок суммы заказа. Воздерживаются от комментариев по этому поводу и в DaimlerChrysler. Представители немецкого концерна не могут сказать даже, для каких именно сборочных предприятий DC будут предназначаться российские подшипники. Пока, по данным ЕПК, известно лишь о том, что речь идет о поставках комплектующих для грузовиков.
    В самой Европейской подшипниковой корпорации с началом поставок DaimlerChrysler связывают надежды на объявленное продвижение компании на западные рынки. «ЕПК намерена ежегодно увеличивать объемы поставок на этих рынках на 5—10%. Статус официального поставщика DC отрывает компании двери на Запад», — заявил РБК daily президент подшипниковой корпорации Андрей Татанов.
    Однако эти намерения пока скромнее тех, которые озвучивал РБК daily в октябре прошлого года экс-президент ЕПК Артем Зуев. Тогда речь шла об удвоении к 2010 году выручки автомобильного дивизиона (до 170 млн долл.) именно за счет экспортных поставок для «двух-трех иностранных клиентов». Зарубежные планы компании действительно скорректированы, признается Наталья Святославская, однако о причинах этого говорить не стала. По ее словам, сегодня общий объем реализации подразделения автомобильных подшипников в России и за рубежом достигает 60 млн долл. Таким образом, в соответствии с текущим прогнозом, к 2010 году ЕПК должна будет выйти по автодивизиону на уровень продаж в 80 млн долл.
    DaimlerChrysler действительно может стать драйвером для ЕПК в дальнем зарубежье, считают на рынке. По оценкам аналитика ИК «Финам» Дениса Горева, речь может идти о десятках миллионов долларов в год. Мировые лидеры автопрома всячески пытаются добиться снижения себестоимости продукции, в том числе и за счет привлечения новых поставщиков, предлагающих более выгодные условия. Поэтому ЕПК вполне по силам выручить на этом дополнительные 10—15 млн долл. за три-четыре года, отмечает собеседник РБК daily в одной из компаний отрасли.

    Источник: РБК daily от 11.01.2007
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    Тяжелая артиллерия
    В российско-белорусский спор вокруг энергоресурсов включились новые силы. Россия припугнула партнера пошлинами на машиностроительный экспорт и ограничениями на вво...
    Снабженцы углубились в производство
    Ростовский “Югметаллснаб-Холдинг” расширяет ассортимент выпускаемых стройматериалов. Построив завод металлопрофилей, в течение трех лет компания намерена создать п...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru