торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Новое оборудование для производства выводит на российский рынок SIG Combibloc

    Новости

    05-02-2007

    Новое оборудование для производства выводит на российский рынок SIG Combibloc

     

    SIG Combibloc планирует представить на российском рынке новые автоматы - оборудования для производства, CFA 312 и CFA 512 для асептической фасовки негазированных напитков и молока. Об этом говорится в сообщении пресс-службы европейской компании.


    «На сегодняшний день CFA 312 и СFA 512 являются самыми высокопроизводительными автоматами для асептической фасовки молока и негазированных напитков в упаковку объемом от 500 мл до 1 литра. Они способны расфасовать в час до 12000 упаковок. Годовой объем производства такого автомата составит около 60 млн упаковок», - уточнили в пресс-службе.


    На оборудовании можно изменять объем выпускаемой упаковки без остановки производства и дополнительных инвестиций в оборудование. Первые автоматы CFA 312 и CFA 512 уже работают на предприятиях одного из мировых лидеров по производству соков и напитков - Gerber Foods Soft Drinks Ltd (Великобритания).


    По оценкам SIG Combibloc, в ближайшие 3 года российский рынок молочных продуктов с длительным сроком хранения вырастет на 5-6%. В 2006 году 890 млн литров молока и молочных продуктов было расфасовано асептическим способом. Это составило около 25% общего объема производимого в РФ молока. К 2009 году объем этого рынка может увеличиться до 1,06 млрд литров. При этом 96% молока и молочных продуктов с длительным сроком хранения расфасовано в картонную упаковку. Доминирует на рынке упаковка объемом 1000 мл с долей около 80%. Доля порционной упаковки объемом до 500 мл постепенно растет и в настоящее время составляет около 21%.


    Как полагает менеджер по маркетингу SIG Combibloc Нана Рубина, «российским переработчикам молока уже в ближайшее время понадобятся дополнительные мощности, чтобы удовлетворять растущий потребительский спрос».


    SIG Combibloc - ведущая европейская компания, занимающаяся упаковочным бизнесом уже более 100 лет. Последние 30 лет специализируется на разработке и производстве асептической упаковки и оборудования для розлива молока, соков, негазированных напитков, вина, супов, соусов, детского питания с длительным сроком хранения. SIG Combibloc входит в состав холдинга SIG Holding AG со штаб-квартирой в Швейцарии. Оборот компании в 2005 году достиг 1,1 млрд евро. Продажа упаковки по итогам 2005 года - около 15 млрд шт. Среди клиентов SIG Combibloc в России — компании «Нидан», «Лебедянский», «Вимм-Билль-Данн», «ПепсиКо».


    Источник: ИА "АКС - Реальный сектор"
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    Проект-исследование перспектив развития малого и среднего бизнеса в российской промышленности начинают совместно общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства ОПОРА России и ИА «Росбалт».
    Комплексный проект-исследование перспектив развития малого и среднего бизнеса в российской промышленности начинают совместно общероссийская общественная организация малог...
    "ТМК" консолидировала 100% акций "Орского машиностроительного завода"
    ОАО «Трубная металлургическая компания» стало владельцем 100% ОАО «Орский машиностроительный завод». Об этом говорится в сообщении компании. Ранее в августе 2006 го...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru