торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Компания «Трансмашхолдинг» выиграла аукцион по продаже 76% акций производителя грузовых магистральных тепловозов ОАО «Лугансктепловоз».

    Новости

    27-03-2007

    Компания «Трансмашхолдинг» выиграла аукцион по продаже 76% акций производителя грузовых магистральных тепловозов ОАО «Лугансктепловоз».

     
    Легкая победа «Трансмашхолдинга» «Лугансктепловоз» обошелся в 58 млн долларовКомпания «Трансмашхолдинг» (ТМХ) выиграла аукцион по продаже 76% акций крупнейшего в СНГ производителя грузовых магистральных тепловозов ОАО «Лугансктепловоз». Контроль над предприя­тием обошелся в 292,5 млн гривен (58 млн долл.). К участию в торгах были допущены лишь структуры ТМХ (Демиховский и Брянский маш­заводы). Это обстоятельство может затормозить сделку по «Лугансктепловозу»: результаты конкурса могут оспорить конкуренты.

    Открытый аукцион по продаже 76% акций «Лугансктепловоза» с начальной ценой 292,25 млн гривен должен был состояться 3 октября 2006 года, однако накануне был отменен. К участию в аукционе были допущены украинские ОАО «Марганецкий ГОК» (близок к группе «Приват»), ОАО «Днепровагонмаш» (контролируется «Приватом» и группой «ТАС»), а также две структуры, подконтрольные российскому «Трансмашхолдингу», — Брянский (БМЗ) и Демиховский машзаводы (ДМЗ). Контрольный пакет акций ХК «Лугансктепловоз» находился в собственности украинского государства.

    В пятницу Фонд госимущества Украины (ФГИУ) признал победителем аукцио­на ЗАО «УК «Брянский машиностроительный завод». Как рассказала РБК daily пресс-секретарь ФГИУ Нина Бурлюк, госпакет был продан ведомством за 292,505 млн гривен. Вместе с тем, по ее словам, в аукционе участвовали лишь две россий­ские компании — ДМЗ и УК БМЗ. Марганецкий ГОК и «Днепровагонмаш» к открытым торгам допущены не были, поскольку их заявки «не отвечали условиям конкурса». По сведениям г-жи Бурлюк, компании «в принципе согласны с выводами рабочей группы, которая оценивала подаваемые документы». Что именно не устроило ФГИУ, его представитель не уточнила, сославшись на то, что не знакома с конкурсным протоколом.

    Торги были скоротечными. По словам г-жи Бурлюк, представители ДМЗ выразили желание заплатить за «Лугансктепловоз» 292,252 млн гривен. Ответное предложение УК БМЗ стало окончательным. Как отметила представитель ФГИУ, аукцион признан легитимным и прозрачным, однако ценой продажи госпакета акций предприятия чиновники остались недовольны. Ранее представители фонда заявляли, что ожидают получить от приватизации завода до 400 млн гривен. Низкую цену пакета г-жа Бурлюк списывает на то, что аукцион сопровождался многочисленными судебными разбиратель­ствами. «Посмотрим, как инвестор будет выполнять свои обязательства», — оговаривается она. По словам финансового аналитика компании Galt and Taggart Securities (Ukraine) Алексея Некраса, сумма инвестобязательств может достигать 300 млн гривен (60 млн долл.).

    До представителей групп «Приват» и «ТАС» РБК daily в пятницу дозвониться не удалось. В «Трансмашхолдинге» также отказались официально комментировать итоги конкурса. Вместе с тем, как рассказал РБК daily источник, знакомый с планами ТМХ в отношении «Лугансктепловоза», российская машиностроительная группа намерена превратить его в один из крупных центров по производству магистральных тепловозов в СНГ. По сведениям собеседника издания, объем инвестиций в «Лугансктепловоз» будет сопоставим с ценой пакета — 50—60 млн долл. Компания намерена собирать на заводе как новую дизельную технику и компоненты к ней, так и уже существующие модели. Разработки грузовых магистральных тепловозов у «Трансмашхолдинга» ведутся на Коломенском заводе и БМЗ. ТМХ готов продолжить и сборку электропоездов для украинских железных дорог.

    Вице-президент ИК «Украинский фондовый центр» Виталий Шушковский не видит ничего удивительного в победе структур «Трансмаша». По его словам, условия конкурса перед аукционом изначально были прописаны так, что именно российская группа была его фаворитом, поэтому его результаты могут оспариваться. По мнению аналитика ИК «Конкорд Капитал» Инны Перепелицы, в числе желающих сделать это скорее всего окажутся как «Приват» и «ТАС», так и другие структуры, претендовавшие на предприятие. Одной из таких компаний может стать АвтоКрАЗ, который мог получить «Лугансктепловоз» еще в 2001 году, выиграв предыдущий приватизацион-ный конкурс. Однако ФГИУ не допустил ­ук­раинскую группу к управлению ­пред­приятием, отменив итоги приватизации из-за малого количества заявок в аукционе.


    Источник: РБК daily от 26.03.2007
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    Транспортное машиностроение поднимут иностранцы
    Восемь лет на разгон Транспортное машиностроение поднимут иностранцыМинпромэнерго придумало, как сделать российское транспортное машиностроение конкуренто­способным на вн...
    “Трансмашхолдинг” купил тепловозы
    “Трансмашхолдинг” обзавелся новым активом. Его структура за $58 млн приобрела на торгах 76% акций “Лугансктепловоза”, крупнейшего украинского производителя железно...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru