торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: “Вико” меняет упаковку - “Интерагросистемы” начинают разливать сок в combibloc

    Новости

    23-03-2007

    “Вико” меняет упаковку - “Интерагросистемы” начинают разливать сок в combibloc

     

    Краснодарская компания “Интерагросистемы” меняет упаковку своего сока “Вико”. Затратив 2 млн евро на реконструкцию цеха и установку швейцарской линии, компания рассчитывает к 2010 г. увеличить свою долю на российском рынке с 2% до 5%. Сделать это будет очень трудно, говорят конкуренты.


    ООО “Интерагросистемы” с 1997 г. выпускает натуральные соки и нектары под торговыми марками “Вико” и “Сочная долина”. По данным компании, в 2006 г. продано порядка 60 млн л соков, доля на российском рынке составляет 2%, на рынке Южного федерального округа — около 25%. Выручка в 2005 г., по данным “СПАРК-Интерфакс”, — более 739,9 млн руб., валовая прибыль — 378,4 млн руб.

    Компания “Интерагросистемы” в конце прошлой недели ввела в эксплуатацию цех по производству соков “Вико” в упаковке combiblocPremium, сообщила директор по маркетингу Наталья Пушкарева. Дизайн упаковки остался прежним. Затраты на реконструкцию цеха и установку линии мощностью 9000 л в час — около 2 млн евро, рассказала Пушкарева. Оборудование швейцарской компании SIG Combibloc взято в лизинг на несколько лет, затем будет выкуплено. Общая мощность предприятия увеличилась примерно в 1,5 раза, и теперь оно может ежегодно производить до 90 млн л соков.


    Соки и нектары “Вико” — натуральные, представлены в основном моновкусами, что отличает продукты премиум-сегмента, говорит Пушкарева. Часть потребителей воспринимают “Вико” как продукцию экономсегмента из-за упаковки “слим”, в которую разливают более дешевые соки, считает она. Теперь в эту упаковку будут разливаться только соки “Сочная долина”. Пушкарева уверяет, что со сменой упаковки компания не увеличит стоимость соков “Вико”. По ее словам, в рознице “Вико” продается по 36-38 руб./л.


    Компания намерена в ближайшие три года занять 5% российского рынка, говорит Пушкарева. Предполагаемую сумму затрат на продвижение продукции и развитие сети дистрибуции в новых регионах она не назвала. Сейчас продукция компании продается в Москве, Центральном федеральном округе, Поволжье, на Урале и в Сибири.


    Рынок растет не более чем на 9-10% в год, говорит аналитик “Финама” Владислав Исаев. Для роста на рынке необходимы серьезные затраты на маркетинг, продвижение товара и рекламу, говорит исполнительный директор ГК “Нидан” Ольга Еремеева. Но крупные игроки тоже хотят повысить долю, а их ресурсы намного выше, продолжает она.


    Пресс-секретарь “Вимм-Билль-Данн Продукты питания” Антон Сарайкин сообщил, что его компания рассчитывает расти как минимум на 1% в год.


    Развитие сети дистрибуции требует миллионных затрат, считает директор по связям с общественностью “Лебедянского” Александр Костиков: “Лебедянский” строил систему дистрибуции семь лет, увеличив долю рынка с 17% до 30%. В 2006 г. затраты компании на рекламу соков превысили $30 млн.


    Между небольшими компаниями, делящими 10-15% российского рынка, конкуренция тоже высокая, поэтому “Интерагросистемам” увеличить долю рынка вдвое за короткий срок будет трудно, заключает Исаев. Впрочем, на юге России у соков “Вико” сильные позиции, и здесь они “будут хорошо расти” — срабатывает потребительская привычка и реклама продукции, добавляет он.




    “Вико” меняет упаковку

    “Интерагросистемы” начинают разливать сок в combibloc

    Краснодарская компания “Интерагросистемы” меняет упаковку своего сока “Вико”. Затратив 2 млн евро на реконструкцию цеха и установку швейцарской линии, компания рассчитывает к 2010 г. увеличить свою долю на российском рынке с 2% до 5%. Сделать это будет очень трудно, говорят конкуренты. Далее






    Источник: "Ведомости". Ежедневная деловая газета
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    Петербургское предприятие "Светлана" готово обеспечить до 70 проц российского рынка полупроводников - гендиректор компании
    Производственное предприятие "Светлана" /Санкт-Петербург/ готово обеспечить потребности до 70 проц российского рынка полупроводников. Об этом сегодня заявил гендиректор ...
    ОМЗ поставят оборудование для «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтеза»
    «Объединенные машиностроительные заводы» (ОМЗ) выиграли тендер на поставку двух реакторов гидроочистки 1 и 2 ступени для ОАО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» (Кстово, Ниж...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru