Торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Нестандартная Impreza

    Новости

    27-07-2007

    Нестандартная Impreza

      Спортивная версия WRX нового поколения Subaru Impreza будет выпускаться в двух кузовных вариациях — седан и хэтчбек. Однако в нашей стране будет представлен только хэтчбек, что, судя по специализированным интернет-чатам, повергло многих поклонников «городского гонщика» в шок. По их мнению, стритрейсер не может быть обывательским хэтчбеком, пусть даже только по форме, а не по сути. По прогнозам экспертов, «неправильный» кузов оттолкнет от новинки ценителей, мечтающих купить «еще больше, чем просто Subaru». Цена новинки в России также не будет способствовать ее популярности — по прогнозам, «заряженная» Impreza обойдется примерно в 44 тыс. долл.

    А что же думает на этот счет производитель? Как раз он продвигает спортивные хэтчбеки Impreza неспроста. Дело в том, что компания Subaru исторически не отличается большими объемами производства. По всему миру в год расходится около 500 тыс. единиц этой модели, из которых половина предназначена для японского рынка. Появление же версии в кузове хэтчбек вынуждает экспертов говорить о том, что подобный ход — первый шаг в сторону более массового производства. Как известно, такой тип кузова в классе С наиболее популярен, и не только у нас в стране.

    Что касается технических данных нестандартной Impreza, то они по-прежнему соответствуют тем требованиям, которые возводили автомобиль в ранг «заряженных». Оппозитный двигатель Boxer объемом 2,5 л с турбиной и интеркулером имеет максимальную мощность 224 л.с при 5200 об./мин и создает максимальный крутящий момент 226 Нм при 2800 об./мин. В стандарте устанавливается пятиступенчатая «механика», а для более комфортного управления доступен четырехступенчатый электронный «автомат» с возможностью управления в ручном режиме.

    Эксперты, впрочем, считают, что при кардинальной перемене WRX определенно потеряет старых клиентов. «Сегмент, который покупал эту модель, разочарован», — говорит директор по развитию проекта Auto-Dealer.ru Олег Дацкив. Вместе с тем не исключено, что как раз спортивные хэтчбеки привлекут новую аудиторию и шаг в сторону «массовости» вполне может себя оправдать. В результате даже столь экзотичная версия, по прогнозу Олега Дацкива, может продаваться в России в количестве 500 единиц в год. Тем более, что прямой конкурент у Subaru Impreza WRX в нашей стране только один — Mitsubishi Lancer Evolution.

    Источник: РБК daily
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    Грузовики вместо легковушек - DaimlerChrysler может построить завод в России
    DaimlerChrysler, который отказался собирать в России легковые автомобили, может построить здесь завод по выпуску грузовиков, считает один из членов правления концерна Анд...
    Профессиональные системы безопасности нового поколения для автотранспорта от ГК ARKAN
    26 июля 2007 года Г К ARKAN провел семинар на тему «Профессиональные системы безопасности нового поколения для автотранспорта».Группа компаний ARKAN, российский интеграто...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2021 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru