Торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Свой мотор надежней - “Климов” переносит сборку авиадвигателей с Украины в Петербург

    Новости

    21-07-2007

    Свой мотор надежней - “Климов” переносит сборку авиадвигателей с Украины в Петербург

      Петербургское ОАО “Климов” планирует перенести к себе с украинского “Мотор Сич” производство популярных авиадвигателей для вертолетов семейства Ми-8. Украинские моторостроители полагают, что перенос обойдется втрое дороже, чем объявлено “Климовым”. Эксперты объясняют решение “Климова” политическими причинами — стремлением Украины вступить в НАТО.

    Завод “Климов” основан в 1912 г., производит двигатели для истребителей МиГ-29, вертолетов Ми-8/17, Ка-32 и Ми-24. Объем продаж в 2006 г. — 4 млрд руб. 100% акций находится в управлении ФГУП “РСК “МиГ”. По данным “СПАРК-Интерфакс”, чистая прибыль в 2005 г. — 72,6 млн руб.

    Вчера “Климов” объявил о планах существенного расширения сборки авиадвигателей ТВ3-117 и ВК-2500 и развития других производств и подписал соглашение с правительством Петербурга о содействии этому проекту. Вице-губернатор Петербурга Михаил Осеевский заявил, что Смольный поможет “Климову” решить административные и кадровые проблемы. Сейчас завод производит до 100 таких двигателей в год серийно, уточняет гендиректор “Климова” Александр Ватагин, но 60% комплектующих (в 2006 г. они стоили $12 млн) поставляет запорожский “Мотор Сич”. С 2009 г. все комплектующие станут российскими, обещает Ватагин.

    Локализация авиамоторостроения обойдется в 3 млрд руб., говорит Ватагин. Из них 1,5 млрд руб. выделит федеральный бюджет — эти деньги уже предусмотрены в ФЦП “Развитие ОПК”. Еще 1,5 млрд руб. составят частные инвестиции. Мощности завода в течение нескольких лет увеличатся до 400 двигателей в год, предполагает Ватагин.

    Перенос производства обойдется втрое дороже — в $350 млн и займет 5-6 лет, уверяет президент “Мотор Сич” Вячеслав Богуслаев. России выгоднее закупать двигатели на Украине, но мешают заявления украинских политиков о желании вступить в НАТО.

    Производить эти двигатели, которые широко использует российская армия, выгоднее в Запорожье, признает эксперт Центра АСТ Константин Макиенко, но желание оранжевых вождей Украины вступить в НАТО создает слишком большие риски для главного потребителя моторов — российских военных. После оранжевой революции Богуслаева за пророссийскую позицию уже пытались сместить с поста президента “Мотор Сич”, напоминает эксперт.

    Источник: "Ведомости". Ежедневная деловая газета
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    Автотрясение - Японцы приостановили производство запчастей
    Ударная волна от землетрясения, которое в понедельник тряхнуло Японию, докатилась до местного автопрома. В зоне разрушения оказался один из крупнейших поставщиков запчаст...
    Французский “Контактор” - У Legrand появился первый производственный актив в России
    Один из крупнейших мировых производителей электротехники — французская Legrand станет собственником российского предприятия. Компания приобретает более 80% акций ульяновс...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2021 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru