торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Mercedes для народа - Нижегородские власти собираются вытеснить “ПАЗы” с городских маршрутов

    Новости

    17-07-2007

    Mercedes для народа - Нижегородские власти собираются вытеснить “ПАЗы” с городских маршрутов

      Власти Нижнего Новгорода вслед за Москвой и Петербургом решили в пассажирских перевозках заменить “ПАЗы” на Ford и Mercedes. В конкурсах на право перевозок власти станут отдавать предпочтение владельцам иномарок. Перевозчики в ответ предупреждают: чтобы окупить дорогие машины, им придется поднять цены на проезд почти вдвое.

    По данным департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода, на маршрутах города работает около 1700 автобусов “ПАЗ”, которые составляют более 65% от общего числа нижегородских маршруток. По данным группы “ГАЗ”, куда входит и Павловский автобусный завод (Нижегородская обл.), в 2006 г. рост продаж автобусов средней вместимости составил 25%, более 2500 машин было продано в России и более 600 — в СНГ.

    “ПАЗы” не отвечают требованиям к маршрутным такси по конструктивным особенностям (высокий потолок, низкий пол) и комфортности, заявил 13 июля директор департамента транспорта и связи мэрии Владимир Грибов на пресс-конференции. В качестве альтернативы “пазикам” он назвал Ford и Mercedes вместимостью до 17 мест. Председатель комиссии гордумы по транспорту и связи Алексей Гойхман тоже против использования “ПАЗов” в качестве маршруток: в маршрутном такси должно быть не более 26 посадочных мест, а в “пазиках” их 41, поясняет он. Из отечественных машин под маршрутные такси, по его словам, годятся “газели” на 13 посадочных мест, но комфортабельные иномарки наиболее приемлемы. В мае 2006 г. компания “Нижегородец”, которую возглавляет Гойхман, вывела на два маршрута 10 автобусов Ford на 17 посадочных мест, а в августе планирует прибавить к ним еще 25.

    Гойхман, который входит в комиссию по проведению конкурсов на право пассажирских перевозок маршрутными такси, сказал, что власти будут отдавать предпочтение компаниям, эксплуатирующим иномарки. Замена “пазиков” будет постепенной, подчеркнул Гойхман, напомнив, что 90% участников муниципальных конкурсов имеют в распоряжении именно парк “ПАЗов”, а договоры заключаются на три года. По прогнозу Гойхмана, переход на маршрутки-иномарки займет в Нижнем не менее трех лет.

    Чтобы окупить импортные автобусы, нужно поднять стоимость проезда с 9 руб. до 15 руб., а горожане к этому не готовы, считает частный перевозчик Андрей Ковров. Автобусы марки Ford экономически невыгодны на улицах города, говорит представитель некоммерческого партнерства собственников транспортных средств “Партнер”: “ПАЗ” по базовой цене (600 000-650 000 руб.) вдвое дешевле Ford (1,5-1,7 млн руб.) и окупается за три года. Гойхман признает, что ситуацию может уравновесить только рост тарифов. По его данным, срок окупаемости Ford и Mercedes — три-четыре года при цене в 1,7 млн руб. Пресс-секретарь ГУП “Мострансавто” Евгений Малюта говорит о сроке окупаемости в два-три года, но в Москве и “на очень выгодном маршруте, где практически отсутствует конкуренция”. В прошлом году в “Мострансавто” почти полностью заменили “газели” на микроавтобусы Mercedes Benz Sprinter — в парке предприятия, по словам Малюты, их сейчас 1200.

    Пресс-секретарь группы “ГАЗ” Владимир Торин “удивлен нападками” чиновников на продукцию отечественного автопрома. “ПАЗы” соответствуют российским и зарубежным требованиям безопасности, за последние годы машины стали существенно лучше, они растут в цене, и их покупают — продажи по России выросли на 25%, заявил Торин. По данным “Партнера”, за последний год цена на “ПАЗ” в нижегородских автосалонах выросла с 510 000 руб. до 648 000 руб.

    “ПАЗы” изначально выпускались для перевозок в сельской местности, а не для больших городов, напомнил директор компании “Багем” (производитель автоспецтехники) Виктор Ворошилов. Перевод маршрутного автопарка на автобусы иностранного производства — веление времени, в Нижнем Новгороде проявилась общероссийская тенденция, говорит он.

    Источник: "Ведомости". Ежедневная деловая газета
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    "Запорожец" въехал в Россию на Chevrolet
    Компания «Объединенные транспортные технологии» (UTTECH) подписала с Минэкономразвития РФ соглашение о промышленной сборке автомобилей в Борском районе Нижегородской обла...
    “Агромаркеты” с нуля - “Алтайагроснаб” претендует на 35% регионального рынка продаж запчастей к сельхозтехнике
    “Алтайагроснаб” за 2007 г. удвоит число своих специализированных магазинов по продаже запчастей к сельхозтехнике, к концу года их будет 33. “Агромаркеты” строят в обеспеч...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru